Опять заблокировали карту. Сколько можно!?

11.06.2024 14:05
241
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! Безобразие происходит в Почта Банке. Три недели назад заблокировали карту по подозрению в мошеннических действиях (мы осуществляли оплату за аренду самоката в течении трех-четерых раз за короткое время). Потом нам её разблокировали. Сегодня 11.06.2024 в 13:00 хотела сделать денежный перевод своей дочери в размере 20 тысяч рублей. ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ! Это какой-то беспредел,я не могу распоряжаться и владеть своими денежными средствамив в силу того,что банк блокирует мою карту.
Прошу разобраться в данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T16:41:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-12T16:44:23+03:00
Уважаемая User-358318148090! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 17.05.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали "Почта Банк Онлайн", чтобы сохранить Ваши денежные средства. По результатам предоставленных документов через форму обратной связи Банка Ваша карта и "Почта Банк Онлайн" были разблокированы 24.05.2024 г. 11.06.2024 г. на проверку поступила еще одна операция. Было установлено, что при звонке от сотрудника Банка она была Вами подтверждена, однако, не была пройдена процедура аутентификации. В результате чего операция была отклонена, а также в целях безопасности заблокирован вход в "Почта Банк Онлайн". В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. На дату 12.06.2024 г. карта разблокирована. Для разблокировки "Почта Банк Онлайн" Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление, либо заполнить специальную форму на сайте Банка pochtabank.ru/007. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025