Некорректно начисляют кэшбэк

11.06.2024 20:27
652
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

За апрель начислили всего 50баллов кэшбэка хотя траты были больше 50000. После обращения по телефону 22 мая сообщили что действительно произошла ошибка и со мной свяжутся в течение 5 рабочих дней или просто корректно наичслят баллы. Подождал до 30 - реакции не было, позвонил ещё раз, сказали что заявка в работе, извинились за задержку но сроков уже не озвучили... Сегодня 10 июня а воз и ныне там! 

ПСБ
ПСБ
2024-06-19T13:58:35+03:00
Здравствуйте. Провели проверку и сообщаем следующее: 1. Баллы за повышенные обороты не начислены, так как сумма операций за апрель составила менее 50 000. Обращаем внимание, что согласно правил программы лояльности, в начислении баллов не учитываются операции по оплате коммунальных платежей через личный кабинет. 2. В связи с отменой операций от 13.02.2024 и 16.03.2024, за которые Вам ранее начислены баллы, Банком произведено удержание в размере 530 баллов. 3. Со стороны сотрудников профильного подразделения, сроки ответа на запросы из Контактного Центра были нарушены. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем.
user-150314769220
2024-06-27T07:49:07+03:00
Тяжело дозвониться в коол центр, в чате вообще не отвечают но после отзыва здесь проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025