Обманщики
Оформила счет в конце мая 2024 года в вашем не могу сказать "банке", миллион раз пожалела. Ни в каких банках не оформляла дебетовые карты, но так как я планировала заниматься инвестициями и у меня хотели купить холодильник, я по какой-то глупости оформила карту в вашем заведении. Продала холодильник , мне перевели частями, как смогли, счет никакой не смогла открыть даже, что-то купить в магазине , погасить свои кредиты , у меня они на 750 000 рублей и гасить мне нечем из-за вас , просрочки из-за вас уже которую неделю, будете компенсировать или нет узнаем в суде, заявление будет подано 15.06.2024. Ваше заведение заблокировала мне карту и выкинуло из приложения на след день после пополнения за холодильник Меня просили дать документы , не основании которых были пополнения , без проблем , скинула , а потом спрашивают "почему вам переводили частями" че ещё придумаете , чтобы не отдавать деньги, я две недели ждала ответа чтобы вы это сказали? вы занимаетесь инвестициями и крутите деньги как хотите, чужие деньги, заблочив клиента на след день после пополнения. Я потребовала закрыть счет и вывести деньги , впрочем из-за этого ждала тупо две недели, на что я поехала в офис и мне с улыбкой ехидной сказали " пишите претензию и ждите 30 дней" Научите своих сотрудников решать вопросы клиентов , а не "переписываться" и смотреть с "ехидной" улыбкой , которая выведет любого. Меня и вывели вы могу сказать , ваши сотрудники меня довели и у Меня перелом пальца , в суде я тоже предоставлю доказательства. Ждать месяц я не намерена , в суд пойду с тем что есть , а там с вами свяжутся , раз не собираетесь НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...