Отвратительная поддержка

14.06.2024 23:26
668
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Держатель дебетовой карты РСХБ. Хотела в мобильном приложении перевести 2000 руб через СПБ, пишет ОТКАЗ и без объяснения причины.
Позвонила по номеру указанному на сайте. Время ожидания ответа оператора более 10 минут!
Ок, дождалась, внятного ничего не объяснили: им, как и мне неизвестна причина отказа в операции.

Попробовала снять через банкомат, отказ: неверно вводился пин код, поменяла, та же ситуация. Снесла к херам мобильное приложение, пробую с компа через интернет-банк-не получается!
Звоню в поддержку, ожидание более 10 минут, терпеливо дождалась, нужен был техниеский специалист, переводят на него, и снова ожидание более 10 минут!
В общей сложности через час ожидания Мегафон вырубил связь.
Из-за этих смешных 2000 руб. выбесили! Тех поддержка (не операторы!) просто отвратная! какие нервы надо иметь? а? Хотелось такоооой скандал учинить! С какоооой стати, а?))) Но вопрос не к бедным операторам, а к руководству. Вы специально глумитесь над гражданами, чтобы они себе нервы мотали? Наберите сотрудников по-больше, чтобы время ожидания по решению проблемы было адекватным!!! 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-18T09:49:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По факту проверки взаимодействий с контакт-центром сообщаем следующее. Вы обращались в контакт-центр 11.06.2024 и 14.06.2024. По вопросу снятия денежных средств Вам верно сообщалось, что ранее был некорректно введен ПИН-код более трех раз, в связи с чем его нужно перевыпустить. По вопросу ошибки, возникающей при переводе, верно было зарегистрировано обращение в службу технической поддержки, по результатам рассмотрения которого выявлено совпадение со списком недействительных удостоверений. Вам необходимо обратиться в офис Банка для обновления паспортных данных. Дополнительно сообщаем, что в некоторых звонках от 11.06.2024 и 14.06.2024 потребовалась переадресация в профильный отдел для консультации по ошибке при переводе по СБП, в связи с чем при звонках в контакт-центр время ожидания ответа оператора составило в среднем 17 минут, максимальное время ожидания – 30 минут. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

30.04. 2025 года я пришла в офис Россельхозбанка в п Оловянная провести оплатить ЕСХН со своего расчетного счета . Давно являюсь клиентом данного офиса. Офис находится в центре... Читать полностью

30.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в сложной ситуации

Оценка 5

Много лет дружу с Россельхозбанком, причем точно уверена, что в любой ситуации, связанной с моими финансами, могу получить чёткий ответ и помощь сотрудников офиса г. Богучар, в... Читать полностью

24.04.2025

Благодарим за оперативное обслуживание Ольгу

Оценка 5

Здравствуйте!!! Обслуживалась 21 апреля 2025 года с мужем в Россельхозбанке в городе Чебоксары, примерно после обеда. Нужно было закрыть счета и переложить на счета мужа... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Быстро. Профессионально. Сегодня 23 апреля 2025 года зашел в отделение Россельхозбанка оплатить налог и кредит. Кассир Ч-на Л. П. Очень быстро и профессионально оказала услугу... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 я Глориа Ф-сио А-то, обратился в отделение Россельхозбанка, по адресу г.Екатеринбург, ул. Амундсена 62, в целях оформления дебитовой карты, чтобы использовать за границу... Читать полностью

21.04.2025

Операция по обмену монет Банка России на банкноты Банка России

Оценка 5

15.04.2025г. обратилась в офис банка г.Дзержинска Нижегородской области по поводу обмена монет Банка России на банкноты. В наличии было монетами 7900рублей , в т.ч. номиналом 10руб... Читать полностью

20.04.2025