Многодневный сталкеринг с предложением о кредите

15.06.2024 05:11
162
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

С 12 июня мне начали поступать звонки из банка с персональным предложением о кредите. В кредите я не нуждаюсь, потому после первого звонка с металлическим голосом робота, назвавшего банк и услугу, я просто скинула звонок, тем более происходил он в рабочее время с высокой нагрузкой. Но не тут то было. Аналогичный звонок поступил в районе 21:00 этого же дня, когда я отдыхала. Я снова просто скинула звонок. На следующий день звонок с металлическим голосом повторился опять в рабочее время. Я достаточно грубо, в надежде, что эти звонки кто-то слушает и контролит обратную связь с негативом, рявкнула в трубку, что мне ничего не надо. Звонок снова повторился вечером в нерабочее время. На третий день подряд звонок с аналогичным предложением повторился. Я детально сказала, что мне не надо звонить с предложением о кредитах, что я не готова работать с банком с такими навязчивыми предложениями. Звонок снова повторился вечером, и я уже ответила матом. В ответ робот внезапно выдал обратную связь, сказав, что меня записывают и могут привлечь к ответственности. В тот же вечер я звонила на горячую линию Почта банка и требовала выключить меня из обзвона. Внимание реакция! Девушка сказала, что звонки прекратятся только через три дня! А уже через минуту угадайте, кто мне звонил снова? Верно, робот Александр! 

Так как обращение на горячую линию не возымело эффекта, пишу отзыв уже здесь в надежде привлечь внимание банка еще раз. Суть моего обращения вы уже поняли. Перестаньте сталкерить мой рабочий номер, на котором я не имею возможности не отвечать на звонки с незнакомых номеров, ни установить программу определитель, так как все они нарушают безопасность устройства. А так же заявляю вам, что ни при каких обстоятельствах ваш банк не будет рассматриваться в качестве кредитора, какая бы потребность у меня ни образовалась. С заведениями подобного типа я не желаю иметь дел точно. Ситуация называется "как попытаться привлечь клиента и оказаться у него навсегда в черном списке". Окончания трех дней я ждать не буду. Поставила записывающую звонки программу. Запишу все сегодняшние звонки и буду обращаться в прокуратуру за преследование. 
Ниже я приложила только часть скринов со звонками, нашла часть тех, что были во время отдыха. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T14:03:42+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-17T18:54:31+03:00
Уважаемая User-780318452946! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Ранее через партнеров Банка от Вашего имени оформлялись кредитные заявки на товар, вследствие чего Вам осуществлялись звонки маркетингового характера. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонки с предложениями Вы не отвечали. По этой причине назначался повторный "перезвон". Все звонки совершались согласно Вашей тайм-зоне, зафиксированной в Банке. Нарушений при взаимодействии с Вами не было выявлено. Также было установлено, что 14.06.2024 г. при повторном звонке от автоинформатора Вы, действительно, отказались от предлагаемого продукта. К сожалению, данный отказ не был зафиксирован в системе по техническим причинам, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Видим, что 14.06.2024 г. Вы обращались на Горячую линию, чтобы отказаться от информирования по предложениям. Сотрудником была направлена информация в соответствующее подразделение Банка на исключение Вашего номера из маркетинговых коммуникаций. Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Рады сообщить, что данный запрос был обработан, и Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях. Звонки с предложениями Банка не будут Вам поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025