Один обман с тарифами
Раньше работал в этом банке и мне выпускали зарплатную карту с бесплатным обслуживанием, после увольнения карту не закрыл, т.к. было удобно на нее переводить деньги для погаения кредита и ипотеки.
В один прекрасный момент захожу в мобильное приложение и обращаю внимание, что цвет карты помнялся. Зашел в настройки карты - а мне тариф в одностороннем порядке поменли на платное обслуживание за 199 рублей в месяц. Написал в чат с вопросом а с какой стати и почему не предупредили, в ответ только подтвердили, что с 3 мая мою карту перевели на друой тариф. На каком основании? Почему не было официального уведомления? Нет, это объяснять не нужно.
Есть ли в этом плохом банке бесплатные карты, чтобы только погашать кредиты? Конечно нет! Твой кредит - твои проблемы, вноси деньги как хочешь.
Вторым приколом для мен оказался лимит на перевод денег самому себе через СБП - 50 тысяч рублей в месяц без комиссии. А то, что подписан ЗАКОН (вот прям федерального уровня, а не какая-то рекомендация ЦБ), обязывающий банки осуществлять без комиссии переводы денежных средств в размере до 30 млн руб. в месяц между счетами одного физлица в разных банках - этот банк тоже о таком не слышал.
Хотел по этому вопросу спросить в чате - но вот уже минут 30 жду ответ, а в колл-центр и звонить бесполезно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...