Один обман с тарифами

15.06.2024 19:15
1331
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раньше работал в этом банке и мне выпускали зарплатную карту с бесплатным обслуживанием, после увольнения карту не закрыл, т.к. было удобно на нее переводить деньги для погаения кредита и ипотеки.

В один прекрасный момент захожу в мобильное приложение и обращаю внимание, что цвет карты помнялся. Зашел в настройки карты - а мне тариф в одностороннем порядке поменли на платное обслуживание за 199 рублей в месяц. Написал в чат с вопросом а с какой стати и почему не предупредили, в ответ только подтвердили, что с 3 мая мою карту перевели на друой тариф. На каком основании? Почему не было официального уведомления? Нет, это объяснять не нужно.

Есть ли в этом плохом банке бесплатные карты, чтобы только погашать кредиты? Конечно нет! Твой кредит - твои проблемы, вноси деньги как хочешь.

Вторым приколом для мен оказался лимит на перевод денег самому себе через СБП - 50 тысяч рублей в месяц без комиссии. А то, что подписан ЗАКОН (вот прям федерального уровня, а не какая-то рекомендация ЦБ), обязывающий банки осуществлять без комиссии переводы денежных средств в размере до 30 млн руб. в месяц между счетами одного физлица в разных банках - этот банк тоже о таком не слышал.

Хотел по этому вопросу спросить в чате - но вот уже минут 30 жду ответ, а в колл-центр и звонить бесполезно.

ПСБ
ПСБ
2024-06-20T11:04:09+03:00
Здравствуйте! Обращаем внимание, что 12.04.2024 со стороны банка осуществлялась рассылка бывшим сотрудникам о смене тарифа карты с 01.05.2024. 03.05.2024 в чате Вы были корректно проконсультированы по Вашим вопросам. С вопросом про уведомление о смене тарифа Вы не обращались. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить Ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. 15.06.2024 при обращении в чат, бот переключил Вас на оператора, который предоставил Вам корректную информацию по условиям осуществления переводов. Хотим отметить, что вопросы про какой-то конкретный перевод Вы не задавали. Вы не предоставили нам запрошенную информацию и скриншот, в связи с чем предоставить полный комментарий по Вашему вопросу про лимиты на перевод не можем. Хотим отметить, что в своей работе мы строго исполняем требования законодательства РФ. С 01.05 2024, клиентам доступен перевод между своими счетами в разных банках в рамках бесплатного лимита СБП в месяц (до 50 млн. рублей) при соблюдении трех обязательных правил: - номер телефона должен совпадать в банке отправителя и в банке получателя; - ФИО отправителя и ФИО получателя должны совпадать; - уровень идентификации клиента в отправляющем и принимающем платеж банках, должен быть подтверждён при личном присутствии физического лица, либо его представителя в банке. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете обратиться в банк повторно с указанием полных параметров платежа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025