Здравствуйте, уважаемые читатели!
Столкнулся с проблемой, перечисленные мне деньги где-то зависли...
Ну, думаю, бывает, при том при всем, что я вижу в истории платежей, что они поступили, но для успокоения души набрал в, сложно ее так назвать, но все же: "техническую поддержку"...
Там заверили, что все в порядке, мол ждите, такое бывает, деньги в обработке, предварительно проведя мне соц. опрос... Думаю, и правда, бывает, кстати, сколько ждать не сказали. Жду... час жду, три жду, пять... нет денег, хоть тресни, но в истории висят. Чтож, не унываю, пишу в чат, бот говорит, деньги могут в течении 2х часов, в исключительных случаях до конца рабочего дня, но если так и не пришли, то обращайтесь, мол разберемся... Ну, не долго думая, обращаюсь... Время то 21 с копейками, ах да, еще бот говорил, что если деньги отправлены после 16:00 по МСК, то ждать можно и до конца следующего рабочего дня... но деньги были отправлены в 12:50, это, я так понимаю важно...
Ну так вот... пишу в чат... У меня айфон, приложения нет, мало того, что крайне не удобно заходить в этот браузерный клиент банк, так еще и ждешь ответ оператора внушительное время... минимальное время ожидания было ~30 минут... За это время браузерный клиент банк шлет меня лесом и выходит из аккаунта... А пока ты перезаходишь... "Диалог завершен" пишет чат... Почему он завершен??? Вопрос решился что-ли?! Нет! А дальше снова "столетнее" ожидание оператора... и все по новой...
Это без преувеличения САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК в плане технического обслуживания...
Свела судьба с этим банком меня работа и уже 10 раз пожалел...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники
У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия...
Сотрудничество продолжаем!
3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных...
Помогли отключить уведомления по кредитам
Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн...
Получила необходимые пояснения
В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких...