Самая ужасная техническая поддержка!

18.06.2024 18:03
632
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Столкнулся с проблемой, перечисленные мне деньги где-то зависли...

Ну, думаю, бывает, при том при всем, что я вижу в истории платежей, что они поступили, но для успокоения души набрал в, сложно ее так назвать, но все же: "техническую поддержку"...

Там заверили, что все в порядке, мол ждите, такое бывает, деньги в обработке, предварительно проведя мне соц. опрос... Думаю, и правда, бывает, кстати, сколько ждать не сказали. Жду... час жду, три жду, пять... нет денег, хоть тресни, но в истории висят. Чтож, не унываю, пишу в чат, бот говорит, деньги могут в течении 2х часов, в исключительных случаях до конца рабочего дня, но если так и не пришли, то обращайтесь, мол разберемся... Ну, не долго думая, обращаюсь... Время то 21 с копейками, ах да, еще бот говорил, что если деньги отправлены после 16:00 по МСК, то ждать можно и до конца следующего рабочего дня... но деньги были отправлены в 12:50, это, я так понимаю важно...

Ну так вот... пишу в чат... У меня айфон, приложения нет, мало того, что крайне не удобно заходить в этот браузерный клиент банк, так еще и ждешь ответ оператора внушительное время... минимальное время ожидания было ~30 минут... За это время браузерный клиент банк шлет меня лесом и выходит из аккаунта... А пока ты перезаходишь... "Диалог завершен" пишет чат... Почему он завершен??? Вопрос решился что-ли?! Нет! А дальше снова "столетнее" ожидание оператора... и все по новой...

Это без преувеличения САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК в плане технического обслуживания...

Свела судьба с этим банком меня работа и уже 10 раз пожалел...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T14:10:00+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2024-06-21T16:16:02+03:00
Здравствуйте! Нарушений с нашей стороны не было. Согласно Гражданскому кодексу РФ, Банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Если работодатель предоставляет в Банк правильно оформленные документы до 16:00 (МСК), то денежные средства зачисляются в течение рабочего дня поступления, после 16:00 (МСК) - утром следующего рабочего дня. 18.06.2024 сотрудник технической поддержки корректно проинформировал Вас о том, что денежные средства будут зачислена на счет в течение дня. Затем Вы обратились в чат. В период большой нагрузки время ответа оператора в чате может быть увеличено. После подключения, оператор запросил у Вас сумму ожидаемого зачисления. Позже, второй оператор запросил у Вас 4 последние цифры номера карты, на которую должны были поступить денежные средства. Отмечаем, что Вы выходили из чата, в связи с чем при повторном входе у Вас отображалось, что диалог завершен. Денежные средства были зачислены на Ваш счет 18.06.2024 в 20:19 (МСК). Относительно мобильного приложения поясняем, что в настоящее время в AppStore временно недоступно для скачивания приложение "Афина бюджет". Наши специалисты уже работают над решением вопроса, надеемся на Ваше понимание.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025

Помогли отключить уведомления по кредитам

Оценка 5

Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025