Почта банк с обманными предложениями по карте Магнит

21.06.2024 12:20
516
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне в колцентре сказали, что по карте Магнит мне будут начислятся большие % кэшбэка и я еще спросила, кто будет из начислять, ответ был- Магнит! Карта виртуальная, я нажав на кнопку кк бы ее открыла!Но потом я узнала, что Магнит не собирается такие большие % начислять т.к. у них своя карта есть, и они даже по ней меньше кэша выплачивают ! В колцентре сказали, что за обслуживания не берут денег!Карта вертуальная и ячя пенсионер вообще не знаю как такими картами пользоваться !Поняв от работников Магнита ,что условия озвученные в Колцентре Почта банка вводят в заблуждения, я естесственно не пользовалась картой !И даже не выясняла ,как пользоваться виртуальной картой! Приложения у меня мобильного Почта банка нет!Тут у меня банк списал 99 руб и заявили за пользования этой самой картой!!Но я имела карту лояльности Пятерочки с Почта банком в 2016-2017 г и она была бесплатной !По ней 3% кэша было!Пользовалась редко и за 5 лет у меня не сняли ни рубля!Потом закрыла ее потому что Пятерочка и Почта банк перестали выплачивать кэбэк и сгорело у ледей очень много накопленных на этой карте денег от покупок по ним! Так я подумала ,что и эта карта Магнит -Почта Банк такая же!Но Почта банк опустился до обмана !Изначально вводя в заблуждения и придумав не выгодные условия забирает по 99 руб.за то что человек не потратив 5.000 руб.уже обязан банку, за пользования картой, которой по сути не пользовался!!! Я и так по вине почта банка получила пенсию на 8 дней позже!!!СФР отправил вовремя и банку я предоставляла конкретные все данные о переводе из СФР-выплатные № поручений и др.Нервов вымотонно много с этим банком и крови он свернул мне инвалиду уже достаточно!ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ!! ТАК ПРОШУ ВЕРНИТЕ МНЕ СНЯТЫЕ У МЕНЯ 99 руб!ПОЖАЛУЙСТА!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-27T16:30:24+03:00
Уважаемая User-398218204127! Благодарим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера. Позвольте пояснить, что по Вашей карте МИР "Магнит" есть возможность получать дополнительные бонусы от Банка за покупки, совершенные с помощью карты. Подробнее с условиями начисления бонусов можно ознакомится по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/magnit#bonus. Поскольку операции покупок Вами не совершаются, начисление бонусов не производится. Хотим также проинформировать, что по данной карте в соответствии с тарифами взимается комиссия за ежемесячное обслуживание в сумме 99,00 руб. только в том случае, если оборот по карте за календарный месяц составляет менее 5 000,00 руб. Мы проверили финансовую информацию и выяснили, что за период с 01.05.2024 г. по 31.05.2024 г. Вами не совершались по данной карте финансовые операции по оплате товаров и услуг, следовательно, произошло начисление комиссии. Нами также была проведена проверка консультаций при Ваших обращениях на Горячую линию за период с 01.04.2024 г. по 15.04.2024 г. В рамках данных консультаций Вам была предоставлена полная информация о способах использования виртуальной карты, а также информация о том, как можно получить повышенные бонусы от Банка при покупках. Вместе с тем в консультации от 13.04.2024 г. были выявлены недочеты. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, рады Вам сообщить, что мы отменили начисленную комиссию. Относительно Вашего вопроса по начислению бонусов по картам "Пятерочка" хотели бы проинформировать, что по техническим причинам со стороны партнера "Пятерочка" списание баллов с ко-брендовой карты по штрих-коду было временно недоступно. При этом возможность списать баллы другим способом была. Для этого необходимо было дополнительно выпустить виртуальную Выручай-карту или приобрести пластиковую в магазине, а затем зарегистрировать её. При регистрации необходимо было указывать те же данные, которые Вы указывали при регистрации банковской карты. Тогда бонусный баланс ко-брендовой карты объединился бы с Выручай-картой, и появилась бы возможность списывать баллы с Выручай-карты. Однако, видим, что данная карта была закрыта Вами. В части Вашего вопроса о зачислении пенсии сообщаем, что сроки зачисления и размер пенсии регламентируются строго Фондом пенсионного и социального страхования в зависимости от региона. Банк осуществляет только зачисление пенсионных выплат на основании предоставленных списков (реестров) на зачисление пенсии и финансирования от Фонда пенсионного и социального страхования в установленные сроки. АО "Почта Банк" не может повлиять на срок и дату зачисления пенсии. 22.05.2024 в Банк от СФР для зачисления Вам поступали 2 выплаты: 1**51,20 руб. и 3**4,70 руб. Зачисление на Ваш счет не было произведено, так как на момент поступления выплат Ваша фамилия в Банке отличалась от той, которую указали в СФР. В связи с несовпадением фамилий средства были возвращены отправителю 22.05.2024 г. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025