Отвратительная работа сотрудников контакт центра

21.06.2024 13:03
511
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу оставить жалобу на сотрудников контактного центра россельхозбанка ( 21.06.2024) обратилась в службу с проблемой, что не приходят смс уведомления для оплаты, один сотрудник сообщил, что это проблема со стороны сайта, где я провожу оплату ( Урожай) и с их стороны проблем нет, обратилась к организатору сайта, проблем не оказалось, при звонке во второй раз сообщили, что это проблема со стороны моего мобильного оператора, оператор сообщил, что проблем нет, при звонке в третий раз, оператор мне сообщила, что не может мне помочь, так как мой профиль не актирован, и мне необходимо обратиться в отделение банка лично пр этом паспортные данные и кодовое слово сверили.

Пр этом об этом мне сообщили в 16 40 вечера в пятницу, когда единственное отделение в городе было закрвто, хотя я звонила с 13 часов, таким образом все выходные я не могу пользоваться картой, производить платежи и эта ситуацию возникает не в первые, на мою просьбу оставить жалобу на работу горячей линии оператор просто повесила трубку ( 16 42 часов 21.06.2024). Прошу принять меры

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T19:49:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-05T15:13:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вы обращались в контакт-центр 21.06.2024 несколько раз и сообщали, что длительное время не поступают сообщения от Банка (в том числе с кодом для оплаты в сети Интернет). Так как при звонках Вы не проходили аутентификацию, Вам было рекомендовано обратиться в офис Банка. Также дополнительно рекомендовалось уточнить информацию о технических сбоях на сайтах, где Вы пытались совершить оплату, и у сотового оператора. Факт сброса звонка со стороны оператора не подтвержден (разъединение было с Вашей стороны на этапе, когда оператор первой линии передавал информацию профильному специалисту для регистрации жалобы). Профильный специалист дважды перезванивал Вам, но ответа не было. Отметим, что c 06.06.2024 по 21.06.2024 все sms-сообщения, направленные Вам Банком, в статусе «Ошибка доставки». Рекомендуем обратиться к провайдеру услуг для уточнения причин. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025