Безобразие, а не банк

21.06.2024 19:44
761
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

переводила сама себе деньги ,между картами ( причем сотрудники банка спрашивают точнее мониторинга ,а зачем) а какая разница??? Приостановили , позвоните или ждите звонка ( мне никто не звонил,что подтвердил отдел мониторинга) хотя сначала сказала звонили мы вам,ага, мне сказали с каких номеров будет заонок ,такие и ждала!!! Или контактный центр неправильно доносит информацию значит???

23 Звонка в банк сегодня !!!!!

столько времени потратила и на звонки на московские номера 500 рублей. Причем просто за ожидание 

в итоге карту и интернет банк мы вам не разблокируем идите в банк!

я улетаю сегодня , а на карте деньги ,так их не перевести не оплатить
на вопрос зачем переводите на другую карту ,видимо не понравился ответ ,что для меня не удобно постоянно на сайт заходить так как приложения у вас нет!!

отвратное обращение с клиентами , в итоге все заблокировано и деньги так же

жалобу естественно отправлю ,это издевательство.

оформила карту так как на работе забрали на перевыпуск ,поэтому и переводила туда сюда,так как удобнее через приложение а не увеличивать постоянно экран

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-06-24T16:39:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия Клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим действие карты приостановлено, Мобильное приложение заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Вы самостоятельно связались со Службой мониторинга, в ходе диалога легитимность проводимой операции не была подтверждена. Разблокировка Мобильного приложения и карты возможна при личном обращении в офис Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

30.04. 2025 года я пришла в офис Россельхозбанка в п Оловянная провести оплатить ЕСХН со своего расчетного счета . Давно являюсь клиентом данного офиса. Офис находится в центре... Читать полностью

30.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в сложной ситуации

Оценка 5

Много лет дружу с Россельхозбанком, причем точно уверена, что в любой ситуации, связанной с моими финансами, могу получить чёткий ответ и помощь сотрудников офиса г. Богучар, в... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 я Глориа Ф-сио А-то, обратился в отделение Россельхозбанка, по адресу г.Екатеринбург, ул. Амундсена 62, в целях оформления дебитовой карты, чтобы использовать за границу... Читать полностью

21.04.2025

Операция по обмену монет Банка России на банкноты Банка России

Оценка 5

15.04.2025г. обратилась в офис банка г.Дзержинска Нижегородской области по поводу обмена монет Банка России на банкноты. В наличии было монетами 7900рублей , в т.ч. номиналом 10руб... Читать полностью

20.04.2025

Оформление Юнион пей

Оценка 5

Здравствуйте.  18.04.25 года обратилась в офис россельхозбанка в п.Верховье для открытия карты. Как только вошла в офис, меня сразу пригласили на обслуживание, ждать в очереди... Читать полностью

18.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

Я уже много лет обслуживают в офисе города Немана на улице Советская дом 37 банка "Россельхозбанк". Сегодня обслуживался у специалиста Ш-р Е.В. Мне нужно было со вклада у... Читать полностью

18.04.2025