Мне надоел рекламный бот «Александр»

23.06.2024 15:34
351
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

у меня не хватает нормативной лексики, как мне надоели постоянные звонки вашего рекламного бота "Александра", предлагающего рекламные услуги по вкладам

сегодня он звонил дважды, ему вообще все равно

первые раз он меня разбудил, второй раз просто выбесил своим алгоритмом, в котором он не понимает пожелания мне больше не звонить

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-07T22:31:38+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-25T18:03:26+03:00
Уважаемый User-61419384150! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. 13.04.2024 г. через сайт партнера от Вашего имени была оформлена кредитная заявка, в рамках которой Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, на предоставленный им номер мобильного телефона. В связи с этим Вам осуществлялись звонки с различными предложениями Банка Согласно проверке, в работе автоинформатора ошибок не было найдено. Однако, мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025