Банк блокирует карту без причины

24.06.2024 18:44
172
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хотел сделать депозит в БК Фонбет, поставить ставку, ПСБ банк ( худший банк в РФ) заблокировал карту, я звонил несколько раз в колл центр, некомпетентные сотрудники сначала сказали, что разблокировали карту (до этогой блокировки блокировали карту еще 2-3 раза, тоже за пополнение легального в РФ БК Фонбет), попытался сделать операцию еще раз, отклонило, позвонил еще раз сказали что карта все еще заблокирована, езжайте в офис, в офисе сказали мы ничего не можем сделать, ждите звонка из фин мониторинга, вернулся домой набрал в колл центр, сказали езжайте в офис пишите заявление о разблокировке, приехал в банк сказали не надо было звонить, вам не правильно сказали, нужно ждать звонка. ЭТО НЕ БАНК А КЛОУНЫ

Жалоба в ЦБ РФ будет, отзывы везде, максимально плохой банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T16:41:17+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-07-01T17:33:56+03:00
Здравствуйте! Блокировка карты производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. 22.06.2024 Ваш перевод попал на дополнительный контроль, и карта была заблокирована в связи с подозрительными операциями. 24.06.2024 Вы обратились на горячую линию, для подтверждения перевода и разблокировки карты. Карта была разблокированы. В дальнейшем осуществлялись повторные блокировки в связи с подозрительными операциями, после чего сотрудники контакт-центра корректно рекомендовали Вам обратиться в офис. После дополнительного анализа операций нами было принято решение о разблокировке карты без посещения Вами офиса. 26.06.2024 карта была разблокирована. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025