Неверные консультации

25.06.2024 13:19
474
18
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заинтересовали новые ставки ренокилки плюс (на минималтный остаток) в промо период - 18% или 19% с покупками. 

Копилка у меня закрыта 23.12. значит для промо условий подхожу.

Знаю, что покупки для повышенной ставки учитываются, если счет копилки открыт.

Поэтому открываю копилку, но не пополняю.

По условиям промо-периода - первый календарный месяц начинается с даты первого пополнения. То есть в моем случае логично пополнить 01.07, чтобы промо период был июль- сентябрь, при этом за июль будут проценты 30 дней, так как пополнение только 01.07. могу и позже пополнить, например, 05.07 и тогда будут проценты за первый месяц за 26 дней на минимальный остаток с 06.07 - по 31.07. Я верно рассуждаю? Пойду уточню в чате.

Теперь консультации:

Перезвонили по обращению в чате и выдали мне, что если я пополню 01.07, то за июль у меня будет 0 процентов, так как на начало 01.07 будет ноль на счете. Консультант не учитывает, что это первое пополнение и дата может быть любая? В итоге она предлагает мне решение: открыть новый счет 01.07 и пополнить его, но да, покупки июня на повышенную ставку на него не повлияют, то есть по ее мнению получить повышенную ставку 19% в первый месяц промопериода невозможно.

Считаю, что она не права, ничего мне открывать не надо повторно и пополнить я могу первый раз в любой день месяца. Может быть вообще в августе.

Иду в чат. Там все гораздо хуже. Оператор александр не умеет считать проценты в принципе, он пользуется депозитарным калькулятором, но не знает как это работает. Он считает что количество дней в месяце вообще не имеет значения для ренкопилки+, так как проценты считаются на минимальный остаток, а не на ежедневный. Он реально не понимает, что невозможно посчитать проценты не используя количество дней. Я ему пыталась объяснить, что ежедневный остаток и минимальный остаток - это сумма, на которую начислять проценты, а количество дней участвует в расчете всегда. Он не понимает. Я думала, может он на 12 делит (что тоже неверно, ведь, бывает 30 дней в месяце, а бывает 31). Но нет, он не делит, он этого просто не умеет. Как он может людей консультировать? 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-26T08:39:09+03:00
Добрый день. Поясним, что согласно условиям накопительного счета «РенКопилка» начисление процентов производится на сумму минимального остатка за календарный месяц, то есть на наименьшую сумму, находившуюся на счете на начало каждого дня в течение календарного месяца. Таким образом, при пополнении счета 01.07.2024 г. проценты за июль в вашем случае начислены не будут. Можем рекомендовать произвести пополнение в июне, поскольку в первый месяц при открытии счета минимальный остаток по счету считается с даты первого пополнения. Приносим свои извинения, если консультация сотрудника оставила неприятные впечатления. Мы приняли ваши комментарии во внимание и направили их в ответственное подразделение для проработки. Постараемся сделать всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в банке. С Уважением, Ренессанс Банк
youkka
2024-07-09T19:53:55+03:00
Проблема по сути решена. Окончательный ответ соответвествует моим ожиданиям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,03
средняя оценка
7%
решено проблем
485
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025