Неверные консультации
Заинтересовали новые ставки ренокилки плюс (на минималтный остаток) в промо период - 18% или 19% с покупками.
Копилка у меня закрыта 23.12. значит для промо условий подхожу.
Знаю, что покупки для повышенной ставки учитываются, если счет копилки открыт.
Поэтому открываю копилку, но не пополняю.
По условиям промо-периода - первый календарный месяц начинается с даты первого пополнения. То есть в моем случае логично пополнить 01.07, чтобы промо период был июль- сентябрь, при этом за июль будут проценты 30 дней, так как пополнение только 01.07. могу и позже пополнить, например, 05.07 и тогда будут проценты за первый месяц за 26 дней на минимальный остаток с 06.07 - по 31.07. Я верно рассуждаю? Пойду уточню в чате.
Теперь консультации:
Перезвонили по обращению в чате и выдали мне, что если я пополню 01.07, то за июль у меня будет 0 процентов, так как на начало 01.07 будет ноль на счете. Консультант не учитывает, что это первое пополнение и дата может быть любая? В итоге она предлагает мне решение: открыть новый счет 01.07 и пополнить его, но да, покупки июня на повышенную ставку на него не повлияют, то есть по ее мнению получить повышенную ставку 19% в первый месяц промопериода невозможно.
Считаю, что она не права, ничего мне открывать не надо повторно и пополнить я могу первый раз в любой день месяца. Может быть вообще в августе.
Иду в чат. Там все гораздо хуже. Оператор александр не умеет считать проценты в принципе, он пользуется депозитарным калькулятором, но не знает как это работает. Он считает что количество дней в месяце вообще не имеет значения для ренкопилки+, так как проценты считаются на минимальный остаток, а не на ежедневный. Он реально не понимает, что невозможно посчитать проценты не используя количество дней. Я ему пыталась объяснить, что ежедневный остаток и минимальный остаток - это сумма, на которую начислять проценты, а количество дней участвует в расчете всегда. Он не понимает. Я думала, может он на 12 делит (что тоже неверно, ведь, бывает 30 дней в месяце, а бывает 31). Но нет, он не делит, он этого просто не умеет. Как он может людей консультировать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...