Банк не дает вывести средства с заблокированной карты

25.06.2024 17:47
529
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

17.06 были заблокированы карты и ДБО банка (предполагаемо, 115 ФЗ). Пришёл писать заявление на закрытие счёта в офис, написал, ОСТАВИЛ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (важное уточнение), ушёл. Через час мне пишет сотрудник офиса на вотсап, говорит, что не написали ещё одно заявление на закрытие счёта. Пришёл, написал.
19.06 либо 20.06 позвонил на горячую линию обслуживания премиальных клиентов объяснил свою ситуацию - там мне сказали, что перевод средств не зависит от времени закрытия счёта и должны придти раньше.
24.06 прихожу в офис, узнать, как обстоят дела с переводом средств, мне говорят, что не могли до меня дозвониться (хотя никаких звонков не поступало, так же у сотрудника был мой номер Вотсап, на который ни сообщений, ни звонков не поступало) и требуется написать ещё одно заявление на закрытие ещё одного счёта. Я написал.
Вечером того же дня вижу сообщение от того же сотрудника - заявления на закрытия счетов, оказывается, нужно писать одним днём.
25.06 я пришёл, написал все заявления, сказали ждать одобрения от фин. мониторинга. пришло сообщение от сотрудника, что закрытие произойдёт 01.07, а вывод средств придётся ждать в течение 14 календарных дней после закрытия.
Почему я должен месяц ждать свои средства? Почему в других банках процесс вывода средств намного быстрее и проще? Почему сотрудники офиса и телефонной линии премиального обслуживания говорят разные вещи?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T14:31:58+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-07-05T14:17:12+03:00
Здравствуйте! 01.07.2024 счета были закрыты, денежные средства переведены на счет в другом банке. Просим с пониманием отнестись к нашим обязанностям, определенным Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ (Закон) в части выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных совершаемых клиентами операций, дающих основания полагать, что сделки / операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансирования терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 правил выпуска и обслуживания банковских карт. При Вашем обращении в контактный центр Вы были проинформированы о том, что получение денежных средств возможно только после закрытия карты, а по срокам перевода необходимо уточнять у сотрудников офиса. Сотрудники офиса действительно несколько раз просили Вас посетить офис для написания заявлений на закрытие счетов. Приносим извинения. Ошибку с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать в дальнейшем. 25.06.2024 сотрудники приняли у Вас заявления на закрытие накопительного счета и счетов карт. Отмечаем, что согласно правилам открытия и обслуживания банковских карт, сроки закрытия счета составляют 15 дней с момента оформления заявления. Со стороны службы финансового мониторинга закрытие счета и перевод денежных средств были согласованы на дату не ранее 01.07.2024, о чем Вы были проинформированы сотрудником офиса.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025