Банк не дает вывести средства с заблокированной карты
17.06 были заблокированы карты и ДБО банка (предполагаемо, 115 ФЗ). Пришёл писать заявление на закрытие счёта в офис, написал, ОСТАВИЛ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (важное уточнение), ушёл. Через час мне пишет сотрудник офиса на вотсап, говорит, что не написали ещё одно заявление на закрытие счёта. Пришёл, написал.
19.06 либо 20.06 позвонил на горячую линию обслуживания премиальных клиентов объяснил свою ситуацию - там мне сказали, что перевод средств не зависит от времени закрытия счёта и должны придти раньше.
24.06 прихожу в офис, узнать, как обстоят дела с переводом средств, мне говорят, что не могли до меня дозвониться (хотя никаких звонков не поступало, так же у сотрудника был мой номер Вотсап, на который ни сообщений, ни звонков не поступало) и требуется написать ещё одно заявление на закрытие ещё одного счёта. Я написал.
Вечером того же дня вижу сообщение от того же сотрудника - заявления на закрытия счетов, оказывается, нужно писать одним днём.
25.06 я пришёл, написал все заявления, сказали ждать одобрения от фин. мониторинга. пришло сообщение от сотрудника, что закрытие произойдёт 01.07, а вывод средств придётся ждать в течение 14 календарных дней после закрытия.
Почему я должен месяц ждать свои средства? Почему в других банках процесс вывода средств намного быстрее и проще? Почему сотрудники офиса и телефонной линии премиального обслуживания говорят разные вещи?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Начисление кешбэка
Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...