Бегите от предложений этого банка

28.06.2024 07:56
1211
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взяла кредит в Ренессанс банке, бонусом мне пришли 3 услуги,

1.Сертификат на 24000.00 руб (при оформлении кредита), 

2. Сервис-пакеты "Легко и Просто" стоимостью 124880.08 руб (в составе 8 ежемесячных платежей)

 3.Пакет опций "Надёжно" стоимостью 30798.09 руб (при оформлении кредита).

Всё это было включено в кредит и списано сразу, кроме ежемесячного платежа.

Сумма кредита 372999.09 вместе с услугами получилась.

Чтоб отказаться от услуг в тот же день пришлось пройти семь кругов ада, найти кто этим занимается, заполнить заявление электронно, распечатать его, предварительно подобрав читаемый формат, так как высылают в не читаемом, расписаться поставить число отсканировать и прикрепить на сайте и ждать решения, причем в моем случае что то пошло не так и заявление потерялось, таким образом я делала их целых 3. По решению по заявлению со мной так никто и не связался, звонила сама. Услуги, согласно информации в приложении подключены по сей день, не смотря на все мои заявления,зато увеличили процентную ставку до 48проц. Мне надоело с ними ругаться, положила всю сумму назад и подала заявление на закрытие счета, однако и тут меня ждал сюрприз.Закрыть счёт сегодня банк отказался сказали ждите ближайшего платежа, это был бы 1 платеж по кредиту, его ждать 18 я не согласилась, тогда банк предлагает мне закинуть ещё почти 9.000₽, это проценты до платежа которые должны быть у меня т.е до 15.07.2024г. Я возмутилась, почему с меня берут за пол есяца вперёд, сказали иначе не закроют кредит.Так как проценты просто грабительские, я внесла данную сумму на счёт, чтобы закрыли. Но прошло уже 3 дня, а банк не закрывает мой кредит. Менеджеры каждый день мне отвечают что ждите 3 дня, а 3 дня всё не проходят.Не связывайтесь с данным банком, он любыми способами хочет загнать вас в кабалу!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T12:07:47+03:00
«причем в моем случае что то пошло не так и заявление потерялось, таким образом я делала их целых 3», — Расскажите, пожалуйста, подробнее о потере заявлений. Сотрудники банка вам сами сообщили о потере? 10.07.2024 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-28T13:41:04+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. Предоставим комментарии с учетом вашего обращения в банк. По результатам проведенной проверки выявлено, что при согласовании параметров кредита вы были проинформированы о дополнительных услугах и дали согласие на оформление договора на озвученных условиях. Дальнейшее оформление осуществлялось вами в мобильном банке самостоятельно. Отметим, что до подписания договора смс-кодом условия договора доступны для ознакомления. Одна из услуг предоставляется партнером банка, о чём вам сообщали в чате мобильного банка. Пакет опций был отключен с возвратом комиссии в день оформления кредита. Сервис пакеты были отключены при поступлении от вас соответствующего заявления. Обращаем ваше внимание, что согласно условиям договора наличие сервис пакетов влияет на процентную ставку по кредиту. Нарушений со стороны банка в подключении дополнительных услуг, а также в изменении условий договора при их отключении не выявлено. Сообщаем, что согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/1c5/shaf46bbhhma57jiwmmsg3h69ghiwnfq.pdf]«Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт»[/url] по истечению 14 календарных дней с момента оформления кредита полное досрочное погашение осуществляется в дату ежемесячного платежа по графику. Несмотря на это, банк счёл возможным закрыть ваш кредит ранее указанного срока. Переплатой по кредиту рекомендуем распорядиться до конца месяца во избежание списания комиссии за ведение счета, предусмотренной [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/6ae/0ygm02lwgp3elzg3daninjya2l3iywx5.pdf]Тарифами[/url] банка. Были рады вам помочь и будем благодарны комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
649
отзыва
631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025