Обман в отделениях почты

29.06.2024 14:42
386
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
06.06.2024 я пришла в отделение почты России, чтобв оформить цифровую подпись для дистанционного получения посылки с авито. я Спросила у персонала, что нужно для этого сделать , они сказали заполнить заявления, Окей , стали заполнять, мне стали приходить смс от Почта Банк я спросила, почему мне приходят смс от банка ведь я не оформляю там никаких продуктов мне это не надо ни счётов , ни кредитов, я хочу просто услугу почты, на что мне сказали не беспокойтесь ничего мы вам не оформляем , просто так надо. Далее, меня сфотографировали, дали подписать заявления где уже был указан почта банк , они сказали мы в связке поэтому там указан почта банк. в итоге , я пошла в соседнее окошко, где за стойкой сидела сотрудница почта банк и спросила по ситуации, каким образом обычная услуга от почты переросла в заявления фото и смс от вашего банка , на что она сказада что у сотрудников почты план и они мне открыли счёт. она сказала , что они открывают без ведома людей обманным путём , а потом люди жалуются и звонят им. Далее , у них началась перепалка мужду собой. А по итогу оказалось , что цифровая подпись у меня была ранее и сотрудник это видела , просто открыла мне счёт для своего плана🤷‍♀️ А сколько пенсионеров и доверчивых людей со счетами в Почта Банке? Короче , обманщики. учитесь привлекать клиентов хорошими продуктами, а не обманом. Позорище
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T14:47:43+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-05T17:54:48+03:00
Уважаемая User-811018599468! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Информация о произошедшем была передана руководителям сотрудников для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. В связи с чем, сообщения для подтверждения оформления договора "Мультиподпись" Вам поступали от Почта Банка. Со своей стороны дополним, что ранее в Банке на Ваше имя не было оформлено договора "Мультиподпись". Договор Сберегательного счета не был заключен. Если Вы желаете расторгнуть "Мультиподпись", рекомендуем обратиться в любое отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, закрыть дистанционно данный договор не представляется возможным. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025