Качество сервиса на уровне шарашки. Почта Банк худший банк в мире!

02.07.2024 10:16
384
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, пишу судя по сути от бессилия что-либо сделать. Почта банк это худшее что случилось со мной за неделю. У меня давление, я практически в слезах провела 3 дня и не получила никакую помощь от сотрудников, мало того что Банк обманывает своих клиентов так еще сотрудники отказывают в регистрации претензии. (уводят от разговора, отрабатывают самым нелепым способом возражения и всячески не хотят регистрировать претензию) Я ничего

Ситуация: я открыла счет в Почта Банке так как хотела поучаствовать в акции 2000р за перевод пенсии в банк. Что и сделала.

После 01.06.24 я написала в чат о сроках зачисления дс. Мне виртуальный помощник написал о сроках что нужно ждать (скрин прилагаю) ну я и ждала. Так как пенсию я перевела по заявлению через сайт пфр в апреле, но зачислении пенсии было в мае месяце и по срокам бонус должен был прийти до конца июня.

После я решила написать снова в чат 27.06.24 и сразу решила выйти на оператора. И тут началось. Для меня было новостью ответ от оператора о том что для бонуса нужно было делать перевод через сотрудника о чем на сайте ничего не было сказано об этом. Я потребовала зарегистрировать претензию в Почта Банк чтобы мне официально ответили. Сотрудник чата который со мной работала (не хотела это делать скрин прилагаю). После меня сбросили. 

После я снова написала в чат 01.07.24 и уже требовала сделать претензию которую не хотели регистрировать также я просила сделать еще две на сотрудников которые не отвечали на вопрос и отказывали в регистрации претензии. Далее сотрудник зарегистрировал одно обращение и все и закрыла чат. Обращение было о не зачислении 2000, при этом претензии на сотрудников не было.

После 02.07.24 я снова обращаюсь в чат и снова все по кругу, сотрудники не хотят регистрировать претензию а предыдущий сотрудник который видел моё сообщение так и ничего не сделал. У меня начали отрабатывать возражения самым глупым образом уведя от разговора о претензии. И снова закрывают чат.

По итогу сменилось 3 сотрудника если не 4. Мне зарегистрировали одно обращение и все. Другие претензии за нежелание помочь мне отказали в регистрации. Я больше не хочу работать с Почта Банком и буду закрывать счета. Им в каждом сообщение бесконечно жаль однако это ложь. Эти слова не имеют никакого отношения к качеству сервиса. Почта банк самый худший банк по сервису и по представлению качества услуг. Делаю этот отзыв от безысходности 

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-05T17:16:27+03:00
Уважаемая User-463218625879! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудников Чата. С ними обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг, а также применены меры дисциплинарного взыскания. Что касается Вашего вопроса о выплате "Приветственного бонуса" сообщаем, что Ваш счет был добавлен в реестр на выплату бонуса. Выплата будет произведена 10.07.2024 г., рекомендуем ожидать. Также в качестве благодарности за сотрудничество 08.07.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 635
отзыва
1 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025