Блокировка перевода и дистанционного обслуживания
Понимаю, что банк обязан блокировать подозрительные операции, это закон. Но хочу рассказать об уровне сервиса разблокировки.
02.07.24 у меня закончился вклад, я решил перевести деньги в другой банк и при переводе ПСБ заблокировал мою операцию прикрываясь законом.
Мой 1-й звонок в контакт центр: мне было сказано что оператор сервис центра это сделать не может, надо ждать звонка от специально обученных сотрудников службы безопасности.
Мой 2-й звонок: Прошло более 6 часов, звонка нет, опять позвонил в банк, услышал опять что мне должны позвонить специально обученные сотрудники, звонят они через 10 минут – через 3 часа после блокировки. На вопрос как быть прошло 6 часов услышал "почему я не хочу с данным вопросом с ходить в офис банка а жду звонка?". Ок решил подождать еще часок, в итоге поехал в офис.
Приехал в офис, там все быстро подтвердили и сказали, что надо подождать обычно 30 минут и все разблокируют.
Прошло еще пару часов, пришла СМС от банка с предложением взять ипотеку, в телеграмме оценить качество обслуживание... НО переводы остались заблокированы и дистанционное обслуживание не работат.
Мой 3-й звонок: Звоню опять в банк, результат все тот-же, какие-то суперзанятые сотрудники должны все проверить и все заработает, на вопрос когда ответ – через 10 минут - 3 часа.
Прошло опять 3 часа - результата нет.
Итог: С блокировкой переводов сталкивался до этого в других банках (СБЕР, ОЗОН, ГПБ ...), понимаю что это закон и всегда в течение 30 минут после блокировки мне звонили и блокировка снималась, все было клиентоориентировано по максимуму. Но в ПСБ это просто УЖАС, звонки ни к чему не приводят, посещение офиса - результат 0, сами не звонят.
Короче как был банк с нулевым уровнем сервиса так и остался.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Тысяча и один рубль
Здравствуйте. Понадобился подтверждающий перевод документ. Полистал в приложение вкладки. Не нашел не чего подходящего. Написал в чат приложение банка. Мне быстро ответила Юлия...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкоматы
18 июня я обращалась в чат с вопросом о возможности приобретения иностранной валюты через банкоматы ПСБ при условии предварительного внесения на счёт наличных в рублях. К чату в...
Лимит на переводы
7 июня 2025 года в 22:08 обратился за помощью в онлайн чат ПСБ с вопросом какую максимально сумму я могу перевести со своей дебетовой карты в сутки через сбп другому человеку без...
Рассказали про Золотую корону и другие возможности перевести деньги
Здравствуйте! 25 мая 2025 года я написала в чат вопрос (в поддержку банка в соцсетях, в личку), как через "Золотую корону" я могу перевести деньги через карту "ПСБ"-юбанка в...
Консультация в чате
День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и...
Получил подробные разъяснения
Я планировал совершить перевод денег родственнику, а недавно заметил в приложении всплывающий баннер об изменении тарифов на переводы с июня. С вопросом - с какого числа...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...