Банкомат ПСБ забрал деньги и не вернул обратно

07.07.2024 13:22
762
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

6 июля 2024 г. приблизительно в 17:00 по адресу г. Луганск, улица Будённого, 140 в банкомате ПСБ номер 249 мною производилась операция по внесению денег на карту ПСБ 1600 рублей.
Я отсканировала карту, ввела пин-код, банкомат принял карту и я выбрала операцию по внесению денег. Банкомат открыл отсек и посчитал купюры. После того, как я убедилась, что банкомат правильно посчитал внесённые купюры, выбрала продолжить операцию с выдачей чека.
И на этом начался весь ужас. Мне выдало ошибку о том, что банкомат не может отсканировать карту. Не смотря на то, что я её повторно прикладывала, банкомат продолжал пищать и выдавать ту же самую ошибку. Вставлять карту я побоялась, так как уже был похожий случай также с банкоматом ПСБ, где он мне не выдал карту. Решила не паниковать, ничего не нажимать и просто подождать, пока банкомат откроет отсек и вернёт деньги. Банкомат около минуты тарахтел, кряхтел и ничего в итоге не выдал. Просто загрузился приветственный экран для следующего пользователя. И никакого чека, даже об отмене, так и не выдали.
Как только прошло моё, мягко сказать, удивление, я набрала номер горячей линии ПСБ в 17:11 и оформила заявку. Мне её одобрили, сказали до 30 дней ждать, что у меня тоже вызвало удивление, ведь это невероятно долго, несмотря на то, что инкассации производятся в разы чаще.
Более того, сказали, что придёт смс о заявлении, однако никакого смс так и не пришло. Пришлось перезванивать на линию, переспрашивать о заявлении. Всё очень неорганизованно, вера просто на слово о том, что какое-то там заявление есть и что оно вообще оформлено. Даже в личном кабинете нигде не написано, что существует заявление. Держать в курсе событий меня тоже, как я вижу, не собираются. Из этой всей ситуации получается какая-то игра в лотерею, где мне либо придёт уведомление о зачислении, либо нет.
Как вывод хочу написать, что у ПСБ за каждое действие приходится молиться и переживать, ведь всё работает очень криво.
Очень надеюсь на ответ сотрудников ПСБ о данной ситуации, а также жду возврат средств мне на карту. Иначе это лишь подтвердит некомпетентность банка и покажет пользователям, что данным банком мало того, что не стоит, так ещё и опасно пользоваться, и, возможно, поможет быть предусмотрительнее касательно любых действий, совершаемых в этом банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T16:55:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-478418677993
2024-11-15T20:48:31+03:00
Спасибо, деньги и вправду вернули в срок! Приношу извинения за нетерпеливость!
ПСБ
ПСБ
2024-07-16T18:55:03+03:00
Здравствуйте! 16.07.2024 деньги зачислили на счет карты. На основании Вашего обращения на горячую линию было составлено заявление о несогласии с операцией. Сроки рассмотрения таких заявлений регламентированы правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней, о чем Вам верно сообщали сотрудники контакт-центра. Однако мы всегда стараемся всё проверить как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-478418677993
2024-11-15T20:47:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025