6 июля 2024 г. приблизительно в 17:00 по адресу г. Луганск, улица Будённого, 140 в банкомате ПСБ номер 249 мною производилась операция по внесению денег на карту ПСБ 1600 рублей.
Я отсканировала карту, ввела пин-код, банкомат принял карту и я выбрала операцию по внесению денег. Банкомат открыл отсек и посчитал купюры. После того, как я убедилась, что банкомат правильно посчитал внесённые купюры, выбрала продолжить операцию с выдачей чека.
И на этом начался весь ужас. Мне выдало ошибку о том, что банкомат не может отсканировать карту. Не смотря на то, что я её повторно прикладывала, банкомат продолжал пищать и выдавать ту же самую ошибку. Вставлять карту я побоялась, так как уже был похожий случай также с банкоматом ПСБ, где он мне не выдал карту. Решила не паниковать, ничего не нажимать и просто подождать, пока банкомат откроет отсек и вернёт деньги. Банкомат около минуты тарахтел, кряхтел и ничего в итоге не выдал. Просто загрузился приветственный экран для следующего пользователя. И никакого чека, даже об отмене, так и не выдали.
Как только прошло моё, мягко сказать, удивление, я набрала номер горячей линии ПСБ в 17:11 и оформила заявку. Мне её одобрили, сказали до 30 дней ждать, что у меня тоже вызвало удивление, ведь это невероятно долго, несмотря на то, что инкассации производятся в разы чаще.
Более того, сказали, что придёт смс о заявлении, однако никакого смс так и не пришло. Пришлось перезванивать на линию, переспрашивать о заявлении.
Всё очень неорганизованно, вера просто на слово о том, что какое-то там заявление есть и что оно вообще оформлено. Даже в личном кабинете нигде не написано, что существует заявление. Держать в курсе событий меня тоже, как я вижу, не собираются. Из этой всей ситуации получается какая-то игра в лотерею, где мне либо придёт уведомление о зачислении, либо нет.
Как вывод хочу написать, что у ПСБ за каждое действие приходится молиться и переживать, ведь всё работает очень криво.
Очень надеюсь на ответ сотрудников ПСБ о данной ситуации, а также жду возврат средств мне на карту. Иначе это лишь подтвердит некомпетентность банка и покажет пользователям, что данным банком мало того, что не стоит, так ещё и опасно пользоваться, и, возможно, поможет быть предусмотрительнее касательно любых действий, совершаемых в этом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...