Не указывают свою комиссию в форме платёжного сервиса (эквайринг)

10.07.2024 01:36
648
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Не оплачивайте свои покупки в Интернете, если платёж проводится через экваринговый сервис банка ПСБ. В форме оплаты они показывают одну сумму (см. первый скрин), а в ваш банк прилетит запрос на снятие другой суммы - с комиссией (см. второй скрин). Комиссией, которую они не указывают, когда вы вводите данные своей банковской карты. В чате своих оф. страниц в социальных сетях банк три дня не мог мне объяснить, почему в форме их платёжного сервиса была указана одна сумма при оплате услуги, а в мой банк они прислали запрос на совсем другую сумму. "Продавец" (в данном случае управляющая компания) выяснил, что сумма повысилась из-за комиссии, которую банк не отображает при проведении платежа через их сервис. ПСБ, комиссию ВЫ ОБЯЗАНЫ УКАЗЫВАТЬ в форме онлайн оплаты. И указывать ДО подтверждения покупателем оплаты через вашу систему. А не списывать деньги людей по-тихому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T18:55:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
online33
2024-07-31T11:19:41+03:00
А как исправить оценку? Банк добросовестно решил проблему. Не хочу, чтобы у них зря висела низкая оценка на сайте.
ПСБ
ПСБ
2024-07-17T17:02:35+03:00
Здравствуйте! Провели проверку и установили, что комиссия при оплате через интернет-эквайринг не отображается по техническим причинам. Сбой устранили, сумму комиссии вернем Вам в ближайшее время. Сотрудники чата при Ваших обращениях 06.07 и 09.07.2024 направляли запросы в профильное подразделение для уточнения информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
online33
2024-07-31T11:18:12+03:00
Комиссия, которая не была указана на странице Интернет-эквайринга банка ПСБ, возвращена. Честно разобрались, ошибку признали, ошибку исправили. Сбои и ошибки могут быть у всех - не это страшно, главное - чтобы умели честно разобраться и исправить. Повторюсь, больше вопросов к нашему банку - ВТБ, который списал сумму со счёта клиента, не получив подтверждения у своего клиента, правильная ли сумма списывается (отсутствуют смс-уведомления с проверочным кодом и указанием списываемой суммы). Хуже того, проигнорировали сообщение клиента в ЛК, что "в обработке" стоит неверная сумма. В банке ВТБ нет защиты средств клиентов на счетах, сам же банк с готовностью списывает по запросу третьих лиц любые суммы без подтверждения верности операции со стороны своих клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Тысяча и один рубль

Оценка 5

Здравствуйте. Понадобился подтверждающий перевод документ. Полистал в приложение вкладки. Не нашел не чего подходящего. Написал в чат приложение банка. Мне быстро ответила Юлия... Читать полностью

25.06.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкоматы

Оценка 5

18 июня я обращалась в чат с вопросом о возможности приобретения иностранной валюты через банкоматы ПСБ при условии предварительного внесения на счёт наличных в рублях. К чату в... Читать полностью

18.06.2025

Лимит на переводы

Оценка 5

7 июня 2025 года в 22:08 обратился за помощью в онлайн чат ПСБ с вопросом какую максимально сумму я могу перевести со своей дебетовой карты в сутки через сбп другому человеку без... Читать полностью

14.06.2025

Рассказали про Золотую корону и другие возможности перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года я написала в чат вопрос (в поддержку банка в соцсетях, в личку), как через "Золотую корону" я могу перевести деньги через карту "ПСБ"-юбанка в... Читать полностью

06.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Получил подробные разъяснения

Оценка 5

Я планировал совершить перевод денег родственнику, а недавно заметил в приложении всплывающий баннер об изменении тарифов на переводы с июня. С вопросом - с какого числа... Читать полностью

01.06.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025