Блокировка при попытке перевода по СБП, самовольное подключение услуг

10.07.2024 02:04
381
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я хочу описать ситуацию, произошедшую с моей мамой, и продолжающуюся до сих пор. Я могу описать произошедшее от ее лица, т.к. все это я прошла вместе с ней. В Промсвязьбанк она попала не по своей воле - она была клиентом МИН банка, который влился в Промсвязьбанк. В Мин банке у нее была дебетовая карта - полностью бесплатная, которая нужна была только для управления вкладами - снятие, пополнение и т.д. Так вот при переходе в ПСБ ей банк автоматом подключил платные смс-оповещения, хотя при переходе из другого банка должны были оставить прежние условия. Это обнаружилось случайно, т.к. картой мама не пользовалась. В ПСБ был открыт вклад, срок которого закончился в июне 2024, при закрытии вклада и попытке перевести деньги по СБП себе же по тому же номеру телефона в другой банк, вообще все переводы были заблокированы. Служба безопасности просто отжигает. Это позор. Каким образом производится проверка переводов, почему службе безопасности не понравился перевод от себя к себе же? Я считаю, это просто жалкая попытка ПСБ удержать деньги клиента. Пришлось идти в отделение, благо, оно находится недалеко. В отделении сняли блокировку, и все перевелось (так же по СБП, по номеру телефона, в тот же банк, куда и пытались перевести деньги). Плюс ко всему, при закрытии вклада на счет карты с суммы вклада произошло списание 99 рублей за смс-оповещение - что это комиссия за смс-оповещение выяснилось только в отделении, т.к. в приложении в истории операций расшифровки списания нет. Мамой было написано заявление на возврат комиссии - 99 рублей в июне, и 99 рублей весной - оператор сказала, что было еще списание - на карте было около 100 рублей, мама его даже не заметила. Обман, я считаю, в чистом виде. На данный момент ей вернули только 99 рублей. Где еще 99 рублей? Она сказала, что не будет из-за этих денег никуда ходить и писать очередное заявление и ждать еще месяц. А я не могу это просто так оставить. Это обман, за которое банк должен ответить. Верните ей ее деньги - 99 рублей. Это не та сумма, из-за которой вам стоит позориться. Мама хотела закрыть карту, но теперь, пока вы ей не вернете деньги, она будет ждать. Прошу не тянуть время. Хочется закрыть последний оставшийся продукт в вашем банке и распрощаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T18:52:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-09-19T14:19:41+03:00
Здравствуйте! Контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. Перевод Клиента попал на дополнительный контроль, его исполнение было приостановлено. После подтверждения платежа в офисе, перевод был исполнен Банком. Ранее, по обращению клиента от 17.06.2024 комиссия за услугу смс-информирование за май 2024 г. была возвращена. Также 16.07.2024 вернули комиссию за услугу за июнь 2024г. Отмечаем, что комиссия предусмотрена тарифами обслуживания карты, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025