Отказ банка по переводу в другой банк самому себе

11.07.2024 14:44
366
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк не советую от слова совсем. Сменил паспорт при убытии в командировку на сво. Ни где кроме промсвязьбанка данные обновить не успел, на почтабанк приходит ветеранская пенсия, пытаюсь сделать перевод, не дают прошло 3 месяца. Дома буду не раньше августа. Написал в чат поддержки, ждал долго, разьяснение только одно, закон и статья. А как же мне быть? Мне за квартиру оплату сделать нужно было до 10 числа. А почта банку это не важно. Даже отвечать не захотели. По приезду пенсию переведу в другой банк. Отвратительный и проблемный банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-16T17:48:30+03:00
Уважаемый User-898115640431! Спасибо, что делитесь обратной связью. Позвольте пояснить, что в рамках действующего законодательства (п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ) Клиент должен своевременно предоставлять в Банк обновленные идентификационные данные. Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с новым паспортом для обновления паспортных данных. Дополнительно сообщаем, что изменение паспортных данных также возможно через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн", но только в том случае, если у Вас имеется подтвержденная запись на Госуслугах, где уже внесены актуальные данные. Стоит отметить, что срок действия паспорта: - от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; - от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; - от 45 лет - бессрочно. В случае достижения Клиентом-участником СВО возраста замены паспорта, Клиенту или его представителю необходимо обратиться в отделение Банка, и предоставить документы, подтверждающие участие Клиента в СВО (подтвердить статус "Участник СВО"). Дополним, что разблокировка осуществляется автоматически в день визита в офис Банка с действующим паспортом. Со стороны сотрудников Чата была предоставлена корректная информация по данному вопросу. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024