Отказали выплачивать бонусы РЖД, оперируя тем, что "не было перехода с промо-страницы", хотя переход был

14.07.2024 15:55
1031
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною была оформлена карта "Я считаю" в рамках акции от РЖД бонус. На промо-странице я вводила номер телефона, номер карты РЖД бонус. Оператор мне неоднократно звонил, напоминал, что карта готова. Но из-за того, что в отделении банка всегда очередь и долгое обслуживание, а у меня маленький ребёнок, я забрала карту попытки с седьмой. Однако отзыв не об этом. Итак, когда в очередной раз звонил оператор, я спрашивала у него: сроки акции РЖД бонус, а также отображается ли у них номер карты РЖД бонус, куда потом будут начислены баллы. Дело в том, что когда я оформляла карту, была какая-то нестабильность на сайте и приходилось несколько раз заполнять поля. Оператор озвучил условия и подтвердил, что информация о номере карты РЖД бонус занесена. 

Итак, условия я выполнена, бонусов нет. Позвонила узнать, в чем причина. Оператор составила обращение, проверила условия выполнения, обещала, что получу ответ в течение то ли 5, то ли 7 рабочих дней. В итоге мне потом перезвонили ещё 2 раза: уточняли, переходила ли я с промо-страницы, потом уточняли номер телефона. А потом тишина и никакого официального ответа. Через 3 недели я сама позвонила. Получила ответ, что "не было перехода с промо-страницы, поэтому и баллов нет". Но это неправда, а доказать это сложно. Я огорчена, банк не выполнил свое акционное обещание.  

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-07-23T21:29:48+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил достойный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. Вознаграждение по акции «Получи 3000 баллов «РЖД Бонус» за покупки с картой ЯСЧИТАЮ», к сожалению, не было зачислено, по техническим причинам. Мы прослушали все звонки с вашими обращениями относительно участия в акции, ошибок в предоставлении вам информации нами не выявлено. Сообщаем, что выплата вознаграждения в размере 3000 баллов «РЖД Бонус» произведена на ваш персональный счет участника программы в июле 2024 года, советуем проверить баланс ваших баллов в личном кабинете участника программы «РЖД Бонус». Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку нашей работы: об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 749
отзыва
1 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка

Оценка 5

Здравствуйте. Работодатель заказал для меня карту по зарплатному проекту. Выбрали курьерскую доставку. Утром в день встречи 23.06.2025 со мной связался представитель банка... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Большое спасибо хочу сказать работникам отделения за быструю работу. 5 мая я обратилась в банк Санкт Петербург в отделение на ул. Бол.Зеленина, 8 с просьбой по замене карты ярко с... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Большое спасибо сотруднику Екатерине за быстрый и точный ответ на мой вопрос по привязке банковской карты к приложению Мой Налог. Ответ очень мне помог и был полезен... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в перевыпуске карты

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в отделение банка на Каменноостровском проспекте 20. Проблема возникла с картой банка, которая перестала читаться в магазинах. Компетентный сотрудник Михаил... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание

Оценка 5

Посещала сегодня в 14:25 офис на "Новосмоленская 1", талон F115, чтобы забрать зарплатную карту. Обслубивала меня М-ва Арина, вся процедура заняла минут 7-10, не больше! Арина... Читать полностью

21.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Зашла в Банк для перевыпуска карты в связи с истечение срока. В ходе разговора сотрудник предложил открыть накопительный счет с выгодной ставкой. Я решила его открыть. Также я... Читать полностью

21.06.2025

Пожелания

Оценка 5

обратилась в чат банка 13 марта 2025г. Так как заказала детскую карту для пособия. Делали ее недели 2, пришло уведомление что она готова но ненаписанно было где ее получать. В... Читать полностью

21.06.2025