Отказали выплачивать бонусы РЖД, оперируя тем, что "не было перехода с промо-страницы", хотя переход был
Мною была оформлена карта "Я считаю" в рамках акции от РЖД бонус. На промо-странице я вводила номер телефона, номер карты РЖД бонус. Оператор мне неоднократно звонил, напоминал, что карта готова. Но из-за того, что в отделении банка всегда очередь и долгое обслуживание, а у меня маленький ребёнок, я забрала карту попытки с седьмой. Однако отзыв не об этом. Итак, когда в очередной раз звонил оператор, я спрашивала у него: сроки акции РЖД бонус, а также отображается ли у них номер карты РЖД бонус, куда потом будут начислены баллы. Дело в том, что когда я оформляла карту, была какая-то нестабильность на сайте и приходилось несколько раз заполнять поля. Оператор озвучил условия и подтвердил, что информация о номере карты РЖД бонус занесена.
Итак, условия я выполнена, бонусов нет. Позвонила узнать, в чем причина. Оператор составила обращение, проверила условия выполнения, обещала, что получу ответ в течение то ли 5, то ли 7 рабочих дней. В итоге мне потом перезвонили ещё 2 раза: уточняли, переходила ли я с промо-страницы, потом уточняли номер телефона. А потом тишина и никакого официального ответа. Через 3 недели я сама позвонила. Получила ответ, что "не было перехода с промо-страницы, поэтому и баллов нет". Но это неправда, а доказать это сложно. Я огорчена, банк не выполнил свое акционное обещание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Доставка
Здравствуйте. Работодатель заказал для меня карту по зарплатному проекту. Выбрали курьерскую доставку. Утром в день встречи 23.06.2025 со мной связался представитель банка...
Отзыв
Большое спасибо хочу сказать работникам отделения за быструю работу. 5 мая я обратилась в банк Санкт Петербург в отделение на ул. Бол.Зеленина, 8 с просьбой по замене карты ярко с...
Благодарность
Здравствуйте. Большое спасибо сотруднику Екатерине за быстрый и точный ответ на мой вопрос по привязке банковской карты к приложению Мой Налог. Ответ очень мне помог и был полезен...
Помощь в перевыпуске карты
18.06.2025 обратилась в отделение банка на Каменноостровском проспекте 20. Проблема возникла с картой банка, которая перестала читаться в магазинах. Компетентный сотрудник Михаил...
Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание
Посещала сегодня в 14:25 офис на "Новосмоленская 1", талон F115, чтобы забрать зарплатную карту. Обслубивала меня М-ва Арина, вся процедура заняла минут 7-10, не больше! Арина...
Перевыпуск карты
Зашла в Банк для перевыпуска карты в связи с истечение срока. В ходе разговора сотрудник предложил открыть накопительный счет с выгодной ставкой. Я решила его открыть. Также я...
Пожелания
обратилась в чат банка 13 марта 2025г. Так как заказала детскую карту для пособия. Делали ее недели 2, пришло уведомление что она готова но ненаписанно было где ее получать. В...