Реклама от банка

15.07.2024 10:05
274
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться отзывом о Почта Банке. Я не являлся и не являюсь клиентом данного банка, однако звонки мне поступают с рекламой по 7-8 раз за сутки. И все одна и та же реклама, один и тот же автооветчик, всё время с разных номеров! Многие банки звонят с рекламой, но Почта банк перешёл все допустимые границы! Каждые полтора часа стабильно мне поступает звонок. И так в течение недели! Обращение с заявкой в контактный центр результатов не дало. Девушка пыталась узнать мои паспортные данные, однако, зачем - не понятно. Я не являюсь их клиентом. Назвал ФИО, номер телефона, заявку она сделала, с её слов, но, результата это не принесло! Естественно, с подобным банком никогда не свяжусь и дел иметь не буду! Предоставляю скрин звонков за 14.07, чтоб не быть голословным.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-17T14:28:58+03:00
Уважаемый A.Slavin! Благодарим Вас, что сообщили нам о данной ситуации. Прежде всего позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор "Мультиподпись" от 26.07.2023 г. "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. В рамках данного договора Вам осуществлялись звонки со специальным предложением от Банка. Мы приносим искренние извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что в рамках Вашего обращения, зарегистрированного сотрудником Горячей линии, Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Еще раз приносим извинения и надеемся, что помогли Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
A.Slavin
2024-08-02T15:19:33+03:00
Проблема решена, но есть одно НО....: я не давал своё согласие на обработку персональных данных банку, мультиподпись я давал Почте России, каким образом мои данные попали в Почта банк, мне так и не пояснили. Но, даже если мои данные были получены банком в почте, то, я считаю, это похоже на обман! Почта- это почта, а банк- это банк! И никоим образом не должны мои данные без моего согласия кочевать из почты в банк! Ну и, хотелось бы повториться, что звонят со многих банков, но так интенсивно, как это делает Почта банк, так не делает никто. 8 раз за день - это реально перебор!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025