Оплата по QR-коду не прошла, деньги списались. Банк в возврате средств отказал

15.07.2024 13:49
191
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взаимодействую с банком СПБ более 5 лет. Кроме зарплатной карты и накопительного счета никакими продуктами банка не пользовался. Все в целом устраивало до последнего инцидента.

При оплате заказа в ресторане по QR-коду на стороне получателя не прошла оплата, однако деньги у меня списались. Пришлось оплачивать заказ второй раз другой картой другого банка другому человеку. Решил разобраться кто виноват ресторан или банк и вернуть деньги. При попытке прояснить ситуацию работники банка быстро собрали всю информацию об операции и составе заказа. Дополнительно я прислал фотографии кассового чека с повторной оплатой. После составления заявки на несогласие с операцией банк ее принял и удалился на целых 2 недели разбираться в вопросе. После разбирательств банк отказался возмещать средства, собственно, как и объяснять причину отказа за пределами офиса банка.

Спустя 2 недели после инцидента кто виноват все еще не очевидно, т.к. ресторан пока не прислал разъяснений. Несмотря на то что речь идет про 2205 руб. оплачивать что-то дороже доставки я теперь побаиваюсь и врятли буду через этот банк. Может зайду в офис и убью еще один час на более информативный отказ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T18:24:44+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались в отделение банка для получения ответа на ваше обращение? Банк прокомментировал по какой причине было отказано в переводе денежных средств? 27.08.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-07-27T12:43:41+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание нашего ответа, нам необходимо было всё перепроверить, чтобы предоставить вам пояснения в полном объеме. Сообщаем, что денежные средства по операции, о которой вы пишете, в полном объеме были возвращены на ваш счет 14.07.2024. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,23
средняя оценка
8%
решено проблем
1 034
отзывов
1 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Оформила в конце 2024 года дебетовую карту банка , в начале 2025 открыла накопительный счёт. Радует чёткая работа банка, аккуратное начисление процентов. Особенно нравится служба... Читать полностью

08.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025

Доставка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой карты представителям банка Д-вым Денисом представитель из банка подробно рассказал про преимущества карты, а также её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Доставка карты на работу

Оценка 5

 большое за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты представителем банка Д-ву Денису   представитель банка подробно рассказал про зарплатную карту и её активацию... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

06.05 обратилась в отделение банка Санкт-Петербург по адресу г. Пушкин, б-р Октябрьский, д. 16. Клиентом ранее не являлась, решила узнать условия по вкладам и накопительным счетам... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв

Оценка 5

На работе сказали карта готова, сегодня пришёл в офис около метро чкаловская по талону F112 в 12:43 обслуживание сотрудник банка по имени Никита в 10 окне. Мне выдали зарплатную... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 06.05.2025 г. Обратилась в ДО " На Просвещение" со своим супругом по талончику D003 с целью привлечения клиента по реферальной программе и выдачей карты. Я... Читать полностью

06.05.2025