Банкомат "проглотил" 100 000 руб. Более 2 недель не решается вопрос и их возвратом
Добрый день!
28.06.2024г. посетила отделение Почта Банка по адресу г. Калуга, ул. Плеханова, 46а. Цель визита внесение средств в размере 100 000 руб. через банкомат на мою дебетовую карту Банка ВТБ. Банкомат "проглотил" данные денежные средства ничего не зачислив на карту, при этом сам банкомат не выдал никаких чеков и прочих докумнетов, которые бы подтверждали факт внесения средств. Сотрудник Почта банка, находившийся в отделении, порекомендовал обратиться сразу в колл-центр Банка ВТБ. Там мне сообщили, что такое может случаться и стоит подождать до 3 дней для того, чтобы денежные средства поступили на карту, но если не поступят, то обращаться с претензией в Почта Банк. По истечении данного срока деньги на карту не поступили, в связи с этим мной 04.07.2024г. была зарегистрирована претензия в адрес Почта Банка (скан документа во вложении). Далее 09.07.2024г. мне по данной претензии поступил ответ от Почта Банка (скан документа во вложении). Его суть сводилась к тому, что Почта Банк подтверждает факт внесения средств в размере 100 000 руб. в банкомате №220D2004 для зачисления на мою карту в Банке ВТБ и уже сформировал на нее возврат в размере 100 000 руб. Далее мне предписывалось со всеми возникающими по данной ситуации вопросами обращаться в Банк ВТБ, однако Почта Банк не сообщил мне никаких реквизитов подтверждающих, что возврат денежных средств в размере 100 000 руб. ими был сформирован. При обращении в Банк ВТБ мне сообщили, что никаких поступлений на мою карту не было (выписка по карте ВТБ от 15.07.2024г. во вложении). А для расследования на их стороне требуются реквизивиты сформированного возрата со стороны Почта Банка. Прошу оперативно разобраться в данной ситуации и решить проблему.
С уважением, Нина

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Незаконное удержание средств
Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения...
Решение по претензионному обращению
Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно...
Блокировка
Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу...
Платежное поручение
Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала...
Решили оперативно вопрос
Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка...
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД...