Банкомат "проглотил" 100 000 руб. Более 2 недель не решается вопрос и их возвратом

15.07.2024 18:00
364
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

28.06.2024г. посетила отделение Почта Банка по адресу г. Калуга, ул. Плеханова, 46а. Цель визита внесение средств в размере 100 000 руб. через банкомат на мою дебетовую карту Банка ВТБ. Банкомат "проглотил" данные денежные средства ничего не зачислив на карту, при этом сам банкомат не выдал никаких чеков и прочих докумнетов, которые бы подтверждали факт внесения средств. Сотрудник Почта банка, находившийся в отделении, порекомендовал обратиться сразу в колл-центр Банка ВТБ. Там мне сообщили, что такое может случаться и стоит подождать до 3 дней для того, чтобы денежные средства поступили на карту, но если не поступят, то обращаться с претензией в Почта Банк. По истечении данного срока деньги на карту не поступили, в связи с этим мной 04.07.2024г. была зарегистрирована претензия в адрес Почта Банка (скан документа во вложении). Далее 09.07.2024г. мне по данной претензии поступил ответ от Почта Банка (скан документа во вложении). Его суть сводилась к тому, что Почта Банк подтверждает факт внесения средств в размере 100 000 руб. в банкомате №220D2004 для зачисления на мою карту в Банке ВТБ и уже сформировал на нее возврат в размере 100 000 руб. Далее мне предписывалось со всеми возникающими по данной ситуации вопросами обращаться в Банк ВТБ, однако Почта Банк не сообщил мне никаких реквизитов подтверждающих, что возврат денежных средств в размере 100 000 руб. ими был сформирован. При обращении в Банк ВТБ мне сообщили, что никаких поступлений на мою карту не было (выписка по карте ВТБ от 15.07.2024г. во вложении). А для расследования на их стороне требуются реквизивиты сформированного возрата со стороны Почта Банка. Прошу оперативно разобраться в данной ситуации и решить проблему.

С уважением, Нина 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-03T00:37:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-20T16:51:42+03:00
Уважаемая User-131717076532! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Видим, что 04.07.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 6***545. После проведения проверки Вам был предоставлен ответ, что был сформирован возврат денежных средств на Вашу карту ПАО "Банк ВТБ", и что для уточнения информации о возврате денежных средств на счет Вашей карты, рекомендуется обратиться в данный Банк. Таким образом, со стороны Почта Банка были проведены необходимые действия для решения данного вопроса. 15.07.2024 г. было зарегистрировано новое обращение под № 6***674. С нашей стороны был направлен дополнительный запрос в ПАО "Банк ВТБ". Со своей стороны мы направили запрос в ответственное подразделение на рассмотрение данного обращения в приоритетном порядке. О результатах проведения проверки мы дополнительно проинформируем Вас в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру. Пожалуйста, ожидайте официальный ответ Банка в рамках данного обращения. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024