Начисленный кешбек просто исчез в день его выплаты

16.07.2024 09:39
311
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.07.2024 по моей дебетовой карте должен был стать доступным к выплате кешбек за июнь месяц. Но. Именно в этот день вся информация по кешбеку - а именно начисления за июнь который должен был стать доступным и текущий баланс кешбека за июль - просто исчезли с главной страницы личного кабинета. Писала в чат - ботовский ответ "мы знаем о проблеме и тд и тп". Звонила дважды на горячую линию - тот же стандартный ответ. Сегодня 16.07.2024 - проблема осталась на том же месте. Даже если всё восстановят и выплатят кешбек - больше принципиально пользоваться картами этого банка не буду. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-16T15:52:49+03:00
Добрый день. Понимаем, что возникшая ситуация могла повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Прежде всего просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства. Увы, от сложностей технического характера действительно никто не застрахован. В случае их возникновения мы прилагаем максимум усилий для оперативного исправления ситуации. Хотим вас заверить, что мы сделали со своей стороны все от нас зависящее во избежание возникновения подобных случаев в будущем. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,24
средняя оценка
-
решено проблем
662
отзывов
645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025