Не пришли деньги по денежному переводу

16.07.2024 11:35
841
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк. 15.07 в 17:50 был совершён перевод денежных средств для погашения ипотечного кредита с банка ВТБ на счёт в Промсвязьбанк, но деньги так и не поступили. Банк втб подтвердил совершенную операцию. Был совершён контрольный перевод в сумме 100 рублей, который пришёл моментально. Как только время поступления затянулось был совершен звонок в службу поддержки где приходилось ожидать минут 20 пока оператор освободится и не разобравшись в чем проблема переключал сразу же на другого и опять ждать двадцать минут. На третий раз плюнул и не стал ждать. При попытке написать в тех поддержку не дали конкретных результатов. Почитав истории в интернете я не первый кто сталкивается с данной проблемой якобы из-за технического сбоя приложения. Если денежные средства не будут зачислены вовремя и не будет достаточно средств для его списания можно считать, что Ваш банк не выполняет обязательства передо мной и я имею полное право расторгнуть с Вами договор и при этом Вы потеряете клиента, а я в свою очередь найду другой более стабильный банк который сможет быстро решать вопросы разного характера. Потому, что я в свою очередь выполнял и выполняю все свои обязательства перед Вашим банком, а именно плачу уже долгий период времени без каких-либо задержек. Вот Вы себя позиционируете как классный и современный банк, который предлагает новые услуги и совершенствуется с каждым днём. Практика показывает по другому. Я честно устал с Вами бодаться уже. Прошли почти сутки. Разберитесь с этой ситуацией. 

ПСБ
ПСБ
2024-07-26T15:11:58+03:00
Здравствуйте. Нашли одно обращение на Горячую линию, время ожидания ответа оператора составило 13 минут. Сотрудник сообщил, что не консультирует по счетам и переключит на коллегу. После переключения, сотрудником был задан уточняющий вопрос, Вы сообщили, что перевод был на счет для погашения ипотеки, в результате чего сотрудник осуществил дополнительное переключение на профильный отдел. Ответ ожидать Вы не стали и завершили звонок. В чате сотрудник ответил на Ваш запрос и задал Вам вопрос. Ответ от Вас не поступил, диалог был завершен. По нашей информации, перевод не поступил в наш Банк, денежные средства были разблокированы на стороне Банка-отправителя 19.07.2024г. Так как Вы не предоставили запрошенную информацию, произвести более детальную проверку мы не можем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Тысяча и один рубль

Оценка 5

Здравствуйте. Понадобился подтверждающий перевод документ. Полистал в приложение вкладки. Не нашел не чего подходящего. Написал в чат приложение банка. Мне быстро ответила Юлия... Читать полностью

25.06.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкоматы

Оценка 5

18 июня я обращалась в чат с вопросом о возможности приобретения иностранной валюты через банкоматы ПСБ при условии предварительного внесения на счёт наличных в рублях. К чату в... Читать полностью

18.06.2025

Лимит на переводы

Оценка 5

7 июня 2025 года в 22:08 обратился за помощью в онлайн чат ПСБ с вопросом какую максимально сумму я могу перевести со своей дебетовой карты в сутки через сбп другому человеку без... Читать полностью

14.06.2025

Рассказали про Золотую корону и другие возможности перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года я написала в чат вопрос (в поддержку банка в соцсетях, в личку), как через "Золотую корону" я могу перевести деньги через карту "ПСБ"-юбанка в... Читать полностью

06.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Получил подробные разъяснения

Оценка 5

Я планировал совершить перевод денег родственнику, а недавно заметил в приложении всплывающий баннер об изменении тарифов на переводы с июня. С вопросом - с какого числа... Читать полностью

01.06.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025