Коротко о том, как банк обманным путём заключает договор ДБО
Здравствуйте! Если вы присматриваетесь к этому банку, он определенно того не стоит.
Начиная от "поддержки" операторов в чате, где на один простой вопрос по отзыву персональных данных нужно ждать ответа 40 минут + 15 минут дополнительно на то, чтобы оператор проверил заявки.
Всё началось с волшебного письма с предложением кредитного продукта, которое поступило на мою электронную почту. Зайдя в личный кабинет по номеру телефона, обнаружил что у меня есть профиль - спасибо, что без каких-либо заявок. В профиле откуда-то отображаются мои паспортные данные, хотя оставлены они мною не были.
Задавая вполне логичные вопросы, каким образом это произошло, оператор спустя долгое время ожидания (даже не извинившись, хотя на это было чёткое сообщение) ответил, что у меня заключён договор банковского обслуживания. Оператор в чате поддержки заверил в том, что он заключается при входе в личный кабинет или мобильное приложение. Хорошо, допустим этот момент. На вопрос о том, каким образом мои паспортные - ответ предоставлен не был.
Более чем, при вопросе о том, каким образом я могу являться клиентом, не имея подписанных договоров и счетов, сотрудник в мою сторону допустил надменное общение - "Вам объяснили, что между вами и банком заключен договор банковского обслуживания". Это называется клиентский сервис?
При просьбе переключить на старшего сотрудника для того, чтобы полностью разобраться в ситуации, по итогу имеем отказ "У нас нет возможности переключения чата между сотрудниками".
Прекрасное обслуживание в чате — спустя время даже очищается история сообщений. Ответы на вопросы даются с горе-пополам, а в случае чего просто отправляют в отделение. Спасибо, Почта Банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Рассмотрение претензии
При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...