Коротко о том, как банк обманным путём заключает договор ДБО

18.07.2024 00:52
532
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Если вы присматриваетесь к этому банку, он определенно того не стоит. 

Начиная от "поддержки" операторов в чате, где на один простой вопрос по отзыву персональных данных нужно ждать ответа 40 минут + 15 минут дополнительно на то, чтобы оператор проверил заявки.

Всё началось с волшебного письма с предложением кредитного продукта, которое поступило на мою электронную почту. Зайдя в личный кабинет по номеру телефона, обнаружил что у меня есть профиль - спасибо, что без каких-либо заявок. В профиле откуда-то отображаются мои паспортные данные, хотя оставлены они мною не были. 

Задавая вполне логичные вопросы, каким образом это произошло, оператор спустя долгое время ожидания (даже не извинившись, хотя на это было чёткое сообщение) ответил, что у меня заключён договор банковского обслуживания. Оператор в чате поддержки заверил в том, что он заключается при входе в личный кабинет или мобильное приложение. Хорошо, допустим этот момент. На вопрос о том, каким образом мои паспортные - ответ предоставлен не был.

Более чем, при вопросе о том, каким образом я могу являться клиентом, не имея подписанных договоров и счетов, сотрудник в мою сторону допустил надменное общение - "Вам объяснили, что между вами и банком заключен договор банковского обслуживания". Это называется клиентский сервис?

При просьбе переключить на старшего сотрудника для того, чтобы полностью разобраться в ситуации, по итогу имеем отказ "У нас нет возможности переключения чата между сотрудниками".

Прекрасное обслуживание в чате — спустя время даже очищается история сообщений. Ответы на вопросы даются с горе-пополам, а в случае чего просто отправляют в отделение. Спасибо, Почта Банк! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-20T15:45:51+03:00
Уважаемый User-997815063222! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 02.05.2023 г. Вы подавали кредитную заявку на покупку товара. В рамках данной заявки Вы указывали паспортные данные, а также Вами было предоставлено согласие на обработку персональных данных, поэтому они отображаются после регистрации в "Почта Банк Онлайн". 10.07.2024 г. Вами была произведена регистрация в "Почта Банк Онлайн". В части Вашего требования об отзыве персональных данных сообщаем, что в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ-152 "О персональных данных", обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств между Вами и Банком (договор Дистанционного банковского обслуживания № S60***940), к сожалению, Банк пока не имеет оснований для прекращения обработки и удаления Ваших персональных данных. Прекращение Банком обработки персональных данных станет возможным при отсутствии у Вас действующих в Банке договоров. Если Вы желаете закрыть данный договор, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. Сообщаем, что мы выявили недочеты в Чате при консультации. Действительно, очень важно, чтобы сотрудник при общении в Чате соблюдал деловой стиль общения, проявлял понимание, "услышал" Клиента и предоставил корректную информацию по сути запроса. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом будет завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Полученная информация принята Банком к сведению для принятия мер во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-997815063222
2024-07-24T09:32:32+03:00
Да, верно, изначальная проблема с ДБО и отзывом решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025