Супер странный банк и поведение сотрудников
Являюсь серийным вкладчиком и клиентом многих банков. Сам проживаю в городе Киров (Кировская область), летал семьёй в Турцию из Казани, решил, пока нахожусь в столице Татарстана, нужно обзавестись доступом к ДБО некоторых банков, которых у меня в городе нет, дабы дистанционно вклады/счета мог открывать и закрывать. Успешно прогулялся по Банкам и городу, и дошла очередь до банка ИТБ (он же ТКБ) по адресу г.Казань, ул.Кави Наджми, 3/9
Зашёл в офис Банка. Вокруг куча коробок с бумагами, как при переезде или выемке документации. Посетителей - никого. В зале три сотрудницы. Обозначил цель своего визита: проживаю в другом городе, хочу стать клиентом банка, получить доступ к дистанционному обслуживанию, буду вклады/счета открывать, закрывать.
В ответ: удивлённые лица и супер-странные вопросы:
- А почему вы именно в наш банк пришли?
- А почему бы вам не пойти в Почта-Банк? Там сейчас Накопительный Счёт под 20% открывают.
- А что вы делаете в Казани, раз живёте в другом регионе?
- Чем занимаетесь? Кем работаете? ИП у меня. А чем ваше ИП занимается? А как получаете деньги от контрагентов?
С горем пополам открыли мне накопительный счёт. Ну, а доступ к Интернет-Банку, говорю, где взять? А это наша служба безопасности решит, выдавать его вам или нет. Что? Я же с порога сказал, что иногородний и доступ в ИБ мне нужен. Попробуйте, говорят, дней через 10 войти по номеру счёта. А если не получится, значит вам доступ не дали...
Ушёл. Через час звонок. Нам нужны документы по Вашему ИП - декларацию, и ещё там что-то. Зачем это нужно Банку? Я открываю счёт, как физ.лицо. Деньги буду перечислять со своего счёта физ.лица в другом банке. Ну ок, говорю, куда отправить можно? А никуда! Приносите белые бумажки с синими печатями.
Иные банки рубятся за клиентов, интегрируя дистанционные сервисы, приложения, заходят на Финансоввые Маркетпейсы. А тут воно как.
Впечатления от Банка не то, что негативные, а какие-то прям очень удивительные. Хочется понять, это банк застрял в 2000-х, или это такие "эффекты вахтёра" на местах?
Что собственно происходят? Чем Банк вообще занимается? Банку клиенты не нужны? Наверное, не стоит мне и начинать отношения с Банком, если такой старт.
Прошу представителя Банка выйти на связь, прокомментировать произошедшее, разблокировать Интернет-Банк.
По большому счёту, любой человек через Финуслуги может открыть в этом банке вклад, получить номер счёта и ползоваться Интернет-Бакном. По сути, обратившись в отделение, мне не только не облегчили путь, а наоборот, максимальнго усложнили... Зачем?
PS Ещё из странностей:
- Дали на заполнение анкету "ни про что", с вопросами, типа "цели установления отношений с банком", "цели финансово-хохяйственной деятельности", "характер деловых отношений с банком". На мои вопросы - что писать (вариантов нет) - сотрудники ответили: "вот вы зачем обратились в банк, это и пишите". Ну ок, написал отсебятину. И... тут же распечатывается ещё одна анкета с теми же вопросами! И уже с вариантами ответов!
- На сайте ТКБ написано: если вы не клиент Банка, заполните форму, закажите карту, мы её вам доставим, по ней заходите в ИБ - открывайте вклады. Опять же никакой этой "воды" и траты времени вроде как не требуется. По факту - перезванивает оператор со словами: "ой, а у нас карты сейчас не доставляются". То есть даже на сайте полный бардак и не актуальная информация.
Свои данные оставляю в соответствующих полях к данному отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Инвестторгбанка
Отличная работа
Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А...
Обслуживание на 5.
1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою...
Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.
При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в...
Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику
Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9. Обращался в данное...
Благодарность
Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии...
Качественное обслуживание
Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание...
Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время...