На почте обманули, сказав что нельзя получить посылку, без электронной подписи!

19.07.2024 11:58
729
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.07.2024 года обратилась в отделение почты по адресу город Сургут, улица 30 лет победы дом 3

Чтобы мне выдали посылку, сотрудница сразу начала говорить что без электронной подписи я не смогу забрать послыку. Что оказалось полным обманом. В итоге я дала свой паспорт, его начали копировать, меня сфотографировали( что показалось мне бредом), ну я подумала видимо что то новое. И когда мне пришёл код от почта банка, я была в шоке и спрсила у сотрудника а при чем здесь почта банк, почему мне от туда приходят смс. Она попросила продиктовать, сказав что без почта банка подпись не сделать и в конечном не получить посылку! Так как это был последний день чтобы забрать послыку, не смогла ни как выбраться с работы раньше. То уже пришлось, поверить сотруднику, чтобы забрать посылку. В конце она вместе с посылкой, выдала мне и карту. Я начала возмущаться, говорить что мне не нужна ни какая карта, но меня уже ни кто не слышал. Я ушла в шоке, и не понимании что вообще произошло. Пришла за посылкой а в итоге мне открыли счет в банке, да еще и карту выдали. Прошу разобраться с этой проблемой, что за навязывание услуг без моего согласия?! Почему не спросив меня нужна ли мне эта подпись, заставили её сделать, ссылаясь на то что не смогу получить без неё посылку! Как в итоге выяснилось я позвонила на горячую линия, что это обман! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-23T17:59:32+03:00
Уважаемая User-627518792922! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 19.07.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также по результатам взаимодействия с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, мы получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Кроме того видим, что 19.07.2024 г. сотрудник дополнительно предложил оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием к Сберегательному счету. Если Вы желаете закрыть данный счет, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Отметим, что договор может быть закрыт только при отсутствии задолженности/положительного остатка. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 350
отзыва
1 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025