Почта Банк
2024-07-26T15:49:54+03:00
Уважаемая User-955410248087!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По результатам проведенной проверки было установлено, что при обращении в отделение Банка 06.07.2024 г. сотрудник пытался помочь Вам решить вопрос с изменением персональных данных. К сожалению, при попытке изменить данные возникала ошибка при проверке действительности паспорта через информационный ресурс Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД). Была создана заявка техническим специалистам для попытки устранения данной ошибки. По результатам обработки данной заявки сотрудник рекомендовал Вам обратиться на информационный ресурс МВД, так как ошибка возникла не на стороне Банка.
17.07.2024 г. было зарегистрировано обращение, в рамках которого Вам был подготовлен официальный ответ по данному вопросу. Письменный ответ возможно получить при обращении в отделение Банка, в Чат или на Горячую линию.
Хотим пояснить, что для возможности предоставления ответов на электронную почту, ее необходимо подтвердить в Вашей анкете.
Мы видим, что по вопросу подтверждения электронной почты Вы обращались за консультацией в Чат. Ошибок со стороны сотрудника в консультации не выявлено. Также сотрудником Чата была создана заявка техническим специалистам с целью решить вопрос доставки сервисного сообщения для подтверждения электронной почты. В рамках исполнения данной заявки было подтверждено, что ссылка для подтверждения электронной почты доставлена успешно. Вам рекомендовали проверить тематические папки, в том числе папку "спам", в которые могло быть отсортировано письмо. Также были предложены следующие варианты решения исправления ситуации: обратиться в поддержку Вашего почтового сервиса, поменять адрес электронной почты, либо обратиться к сотруднику в офис для подтверждения.
Вместе с тем, учитывая указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть Ваши счета дистанционно: Сберегательный счет, счет "Пятерочка", "Онлайн-карта 2.0". Договоры будут автоматически закрыты по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 26.07.2024 г. остаток/задолженность по договорам отсутствует.
При этом Банк не имеет возможности полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, в связи с наличием активного договора "Простой Электронной подписи". Для его закрытия рекомендуем Вам обратиться лично в любой удобный Клиентский центр Банка для написания заявления. К сожалению, дистанционно его закрыть мы не можем. После закрытия данного договора просим Вас написать нам в комментариях к отзыву информацию об этом, тогда мы сможем полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, а пока мы исключили Ваш номер телефона из рассылки маркетингового характера.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что смогли Вам помочь в данной ситуации.
В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва.
Буду благодарна за обратную связь.
С уважением, Варвара
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".