Бардак
Творится полный бордак. Несогласованность действий внутри подразделений. Отсутствие контроля входящей почты. Письма написанные в мой адрес не стыкуются.
Все началось с того, что в рамках дела по коммунальным платежам был арестован счёт. Задолженность была погашена, ФССП направили соответствующие письма в банки и все где есть счета сняли арест кроме этого замечательного банка в котором у меня как раз ипотека. На мои неоднократные запросы через горячую линию мне говорили, что никаких писем не получали от ФССП. Получил от ФССП трек номер письма и о чудо мне ответили, что письмо получали, но это не то. На мои запросы поиска нужного письма никаких ответов не давали. Я написал письмо на имя руководства с просьбой провести внутреннее расследование и наконец снять арест со счетов. И опять произошло чудо и нужное письмо от ноября 2023 года было найдено в мае 2024 и арест был снят. Но проблема в том, что к тому времени у меня появилась задолженность по ипотечному кредиту. При этом я регулярно продолжал вносить сумму на счёт предусмотренный в договоре. В процессе происходящего Банк в 26.02.24 года направил в мой адрес письмо с уведомлением о задолженности и просьбой погасить сумму в течение 5 рабочих дней после получения. На следующий день я произвел оплату на указанные в письме реквизиты и по итогу направил официальное письмо в адрес банка с приложением платежных ордеров. Зайдя в марте в приложение я увидел, что у меня выставлено требование от 29.02.2024 по уплате полной суммы кредита. Т.е. 26.02 направляют письмо с просьбой погасить в течение 5 дней задолженность по кредиту на январь 2024 , а 29.02 уже требование по погашению всей суммы, даже свои же сроки не выдержали и это без учёта отправки на почту и доставки. Кстати письменное требование о погашении полной суммы задолженности датируется датой отправки 29.05.2024. это просто полнейший бардак. Хочу отметить, что какое-то удивитеное совпадение произошло не нашли письмо от ФССП именно в дом.рф где у меня ипотека. Не принимают официальных писем с подтверждением о получении оплаты и соответственно не меняется ситуация. Никто и никогда не написал о том, что необходимо пойти в филиал и там какими-то обходными путями сделать платеж. Да было устно с неизвестных телефонов, якобы от службы взыскания, на что мной был составлен запрос в адрес ФССП и получен ответ, что да это номера банка но они со мной не взаимодействовали, соответственно были сделаны выводы, что просьбы сделаны не от банка.
Банк не идёт на встречу и даже при создании такой ситуации не хочет признать ошибку и урегулировать вопрос при всём при этом я добросовестно продолжал и продолжаю вносить платеж согласно договора.
В банке полностью отсутствует клиентоцентричность и клиентоориентированность и ко всем проблемам которые создал для вас банк он относиться с позиции ваши проблемы, что так получилось.
Кроме того в офисе таких же ситуации через раз, когда банк относится наплевательски к клиентам. Дозвонится и решить вопрос невозможно, да и в офисе не особо горят вам помочь. По возможности обходите стороной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Полное погашение ипотеки
Добрый день. Обратилась в офис банка Дом.РФ в Красноярске по ул. Ленина д. 18 05.06.25 в 11:00. По талону и003 вызвала менеджер Анна и для написания заявления на полное досрочное...
Тимура Фрунзе 11к2
Добрый день! Обратился в офис на Тимура Фрунзе 11к2 третьего июня в первой половине дня ближе к 12. По рекомендациям застройщика открывали в банке Эскроу Счет, очень удобно...
ДВ ипотека. Банк Дом.РФ
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом. РФ К-вой Анастасии за её професионализм и компетентность при подготовке документов для ипотечной сделки. Подготовленная...
Создание шаблона
Обратился в офис в Красноярске 03.06.25 в 15:00 на Ленина 18 потому что перестал работать шаблон для оплаты ипотеки в приложении. На входе выдали талон и015 и вызвала Екатерина...
Получение карты
Доброе утро. Сегодня 29 мая пришёл в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Закончился срок обслуживания карты. Специалист Алёна пригласила меня по талону на обслуживание. Выдали...
Выдача ипотеки
Все прошло быстро, документы оформили, все понятно разъяснили. Каких-то проблем и вопросов не возникло. Посещал отделение банка 23 мая на проведение ипотечной сделки. Сделка была...
Ипотека
Сегодня , я посетил банк дом РФ , в городе Тольятти по адресу Юбилейная 31 д, у меня в этом банке оплата ипотеки, взяли талончик, очереди не было пригласили в 5 окошко к...