Добрый день!
Возникла необходимость оплаты крупной покупки, а свободные средства были размещены на вкладах. Решил воспользоваться предложением банка Дом.рф по использованию кредитной карты 120 дней. В течении этих 120 дней подходил к концу срок размещения одного из вкладов.
Позвонил в офис г.Пенза на улице Куйбышева 14, узнал подробности, оставил заявку и договорился о встрече. На обслуживании был у специалиста К-ва Е.К. Сотрудник подробно описал все условия использования данной карты, что пополнять можно через СБП по номеру телефона без посещения офиса и при соблюдении графика платежей можно 120 дней пользоваться картой без уплаты процентов. Общение проходило в доброжелательной обстановке, не понимаю людей, кто пишет отрицательные отзывы на сотрудников. Вся фронт-линия показалось при встрече доброжелательной, хотя общался по продукту только с одним из них.
Получив карту оплатил запланированную ранее крупную покупку, хорошо, что лимит по карте позволял это сделать. Каждое 25 число необходимо было вносить 5% от суммы задолженности, что уменьшало платеж следующего месяца. Через 120 дней полностью погасил задолженность. Процент за пользование кредитными средствами и обслуживание карты действительно оказался нулевым, что гораздо выгоднее кредита наличными.
Изначально планировал единоразово воспользоваться кредитной картой, но после 4-х месячного использования решил оставить, вдруг пригодиться. Продукт банка Дом.рф "Кредитная карта 120 дней" оказался отличным, реальные условия использования полностью совпали с предоставленным банком описанием. Молодцы, так держать! А сотруднику Кучмасова Е.К. отдельное спасибо за профессионализм, доброжелательность и прекрасное отношение к клиентам!
Всем удачного выбора и правильных решений!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке
Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали...
Обновление мобильного приложения
Я являюсь премиальным клиентом и мой ПМ позвонила и сообщила, что нужно обновить приложение, поэтому 04.06 я пришёл в отделение города Саратов и Марина мой менеджер приняла меня...
Быстрое обслуживание
15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном...
Закрытие карты
Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на...
ДО Уфимский
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно...
Клиентоориентированность у банка высокая
В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное...
Отсутствие очередей
Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе...