Посетил сегодня офис банка для получения справки о закрытии кредитной карты. Взял талон и сразу попал к сотруднику Виктори. Виктория решила мой вопрос в течении 5 минут. В офисе комфортно, работают кондиционеры.
После выдачи справки Виктория мне рассказала про продукты банка, депозиты, защита питомца и тп.
В дальнейшем я планирую брать ипотеку, поэтому про ипотеку тоже уточнил.
Сотрудник профессионал своего дела, все рассказала мне подробно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка ДОМ.РФ
Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке
Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали...
Обновление мобильного приложения
Я являюсь премиальным клиентом и мой ПМ позвонила и сообщила, что нужно обновить приложение, поэтому 04.06 я пришёл в отделение города Саратов и Марина мой менеджер приняла меня...
Быстрое обслуживание
15 мая обратилась в отделение на Семёновской набережной для установки пин кода на карту. Меня обслуживала сотрудница Д-н Диана. Она предложила мне сменить пин код в мобильном...
Закрытие карты
Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на...
ДО Уфимский
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом ДО Уфимский Банка Дом.РФ. Всегда доброжелательные сотрудники, вежливое отношение. Сегодня была в офисе у ПМ Н-ов Петр, он подробно...
Клиентоориентированность у банка высокая
В течение 5 лет обслуживаюсь в этом банке, нравится отношение к клиентам, всегда помогут, расскажут, остаются на связи даже вне офиса, быстрое одобрение кредита, удобное...
Использование кредитной карты 120 дней
Добрый день! Возникла необходимость оплаты крупной покупки, а свободные средства были размещены на вкладах. Решил воспользоваться предложением банка Дом.рф по использованию...