Отказ банка не использовать мои контактные данные

25.07.2024 19:50
371
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это просто какой-то кошмар! Я в этот банк никогда не обращалась. Откуда Колл=центр банка взял мой телефон- не понятно! Звонки от робота поступали весь день! Это просто не выносимо! тем самым я ещё боль удостоверилась что с этим банком работать я не буду никогда, слишком назойливо! После того как у меня уже лоп терпение, наверное это был звонок 5 за пару часов, я написала на почту данного Банка претензию, что я запрещаю использовать мои персональные данные и просьба мне больше не звонить! Наверное, данный банк не находится в России, раз не знает законодательство! На что сотрудник банка мне ответил что я должна явится в банк с этой просьбой! это вообще что такое? Я занятой человек, мои контакты используют не законно, и я ещё должна пороги банка оббивать? дааааа, ребят......
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T18:31:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-29T16:33:19+03:00
Уважаемая 90618! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, Вам осуществлялись звонки с предложениями от Банка, так как ранее от Вашего имени в Банк поступали кредитные заявки на покупку товара с использованием указанного Вами номера телефона, оформленные на сайте партнеров. При подаче заявок Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Согласно проверке, в работе автоинформатора ошибок не было найдено. Однако, мы обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. 25.07.2024 г. сотрудником Банка было зарегистрировано обращение, которое было рассмотрено. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
90618
2024-10-13T19:14:44+03:00
Проблема решена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025