Банк по своей ошибке заблокировал доступ в ИБ и МП и не может решить эту проблему

26.07.2024 13:25
472
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Имеется накопительный счёт в этом "чудо" банке. Меня почти всё устраивало - и процент на НС ежедневный, и ставка нормальная, и пополнять-снимать можно было почти без проблем. Но одна проблемка всё-таки была - настройка в мобильном приложении счёта для входящих по СБП приводило к ошибке. При этом исходящие по СБП со счёта уходили без проблем. Решил с этим обратиться на "горячую" линию - сказали обращаться лично в офис. 

Ок, 12 июля пришёл в офис (просидел около часа в очереди…), там всё проверили, в т.ч. паспортные данные, и завели обращение в тех.поддержку - якобы есть какая-то задвоенность в базе, на один и тот же номер телефона (мой) заведено два паспорта. Через некоторое время, а именно 16 июля, звонок из офиса - проверяйте в МП, должно заработать. Но не тут то было - вдруг сначала из МП исчезли все счета, и текущий, и накопительный. А потом и вовсе доступ в МП заблокировался. Проверил через ИБ - тоже блокировка, со словами "видимо, что-то случилось - обращайтесь в банк". 

И с этого момента началось моё бесконечное и безрезультатное общение с колл-центром банка. 16 июля завели второе обращение (первое было заведено в офисе) №466320943, ответом которого было рекомендация банально выполнить перерегистрацию в ИБ и МП. Естественно, безрезультатно. После моих многочисленных звонков, 24 июля завели третье обращение №466375013 категории "срочно, срочнее срочного", и пообещали решить проблему в течении дня. Прошло уже два дня, а с учётом предыдущего обращения (которое не было решено) - и вовсе 10 дней, а проблема с закрытым доступом в ИБ и МП так и не решена!

В итоге, банковская тех.поддержка должна была решить одну мою маленькую проблемку, а получилась большая нерешённая проблема, в результате чего я остался без дистанционного банковского обслуживания, и соответственно, не могу пользоваться в полной мере своими собственными денежными средствами. Лучшее – враг хорошего! Как говорят в моей профессиональной среде - "не трогай работающую систему!"...

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-29T17:38:08+03:00
Добрый день! Начнем с главного: доступ в систему дистанционного обслуживания вернули. Просим извинения за длительное рассмотрение и решение данного вопроса, нам потребовалось больше времени для устранения сложностей, которые у вас возникли. Рады, что вопрос был решен! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
serk77
2024-07-26T15:35:00+03:00
Ура! Свершилось! Наконец-то мне позвонил грамотный специалист из банка. Обе проблемы, большая и маленькая, решены. Да здравствует Банки. Ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Вклад

Оценка 5

Обратилась 06.06 для оформления вклада в город Саратов в отделение.  Очень довольна обслуживанием, отношениям к клиентам, высокии профессионализмом, и персоналом.  Ожидания не... Читать полностью

06.06.2025

Знакомство с банком

Оценка 5

Добрый день! В банке Дом Рф обслуживаются члены моей семьи уже долгое время, они отзывались положительно о вкладах и накопительном счете. Давно рассматривала и сравнивала разные... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 04.06.2025 Я была в офисе банка ДОМ РФ по адресу Веденяпина 1В. Меня приняла сотрудник Ксения во 2 окне, сразу как я вошла, очереди не было. Хочу выразить большую... Читать полностью

04.06.2025

Красноярск получение карты

Оценка 5

30.05.2025 в 11:00, представитель банка ДОМ.РФ Домолего Вероника, привезла мне карту для зачисления зарплаты. Ранее сотрудник банка Руслан Н. Проводил презентацию для нашей... Читать полностью

30.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 29 мая пришёл в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Закончился срок обслуживания карты. Специалист Алёна пригласила меня по талону на обслуживание. Выдали... Читать полностью

29.05.2025

Открытие счета и установка приложения

Оценка 5

23.05.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия текущего счета. получила талон,и села ожидать. К себе пригласила К-ва Елена в 7 окно. Елена уточнила по... Читать полностью

23.05.2025

Одно из лучших обслуживаний!

Оценка 5

Я совсем недавно стала новым клиентом банка ДОМ. РФ, в моей организации выдали зарплатные карты именно этого банка. Хочу поделиться общими впечатлениями,они только положительные... Читать полностью

21.05.2025