Банк по своей ошибке заблокировал доступ в ИБ и МП и не может решить эту проблему
Имеется накопительный счёт в этом "чудо" банке. Меня почти всё устраивало - и процент на НС ежедневный, и ставка нормальная, и пополнять-снимать можно было почти без проблем. Но одна проблемка всё-таки была - настройка в мобильном приложении счёта для входящих по СБП приводило к ошибке. При этом исходящие по СБП со счёта уходили без проблем. Решил с этим обратиться на "горячую" линию - сказали обращаться лично в офис.
Ок, 12 июля пришёл в офис (просидел около часа в очереди…), там всё проверили, в т.ч. паспортные данные, и завели обращение в тех.поддержку - якобы есть какая-то задвоенность в базе, на один и тот же номер телефона (мой) заведено два паспорта. Через некоторое время, а именно 16 июля, звонок из офиса - проверяйте в МП, должно заработать. Но не тут то было - вдруг сначала из МП исчезли все счета, и текущий, и накопительный. А потом и вовсе доступ в МП заблокировался. Проверил через ИБ - тоже блокировка, со словами "видимо, что-то случилось - обращайтесь в банк".
И с этого момента началось моё бесконечное и безрезультатное общение с колл-центром банка. 16 июля завели второе обращение (первое было заведено в офисе) №466320943, ответом которого было рекомендация банально выполнить перерегистрацию в ИБ и МП. Естественно, безрезультатно. После моих многочисленных звонков, 24 июля завели третье обращение №466375013 категории "срочно, срочнее срочного", и пообещали решить проблему в течении дня. Прошло уже два дня, а с учётом предыдущего обращения (которое не было решено) - и вовсе 10 дней, а проблема с закрытым доступом в ИБ и МП так и не решена!
В итоге, банковская тех.поддержка должна была решить одну мою маленькую проблемку, а получилась большая нерешённая проблема, в результате чего я остался без дистанционного банковского обслуживания, и соответственно, не могу пользоваться в полной мере своими собственными денежными средствами. Лучшее – враг хорошего! Как говорят в моей профессиональной среде - "не трогай работающую систему!"...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Вклад
Обратилась 06.06 для оформления вклада в город Саратов в отделение. Очень довольна обслуживанием, отношениям к клиентам, высокии профессионализмом, и персоналом. Ожидания не...
Знакомство с банком
Добрый день! В банке Дом Рф обслуживаются члены моей семьи уже долгое время, они отзывались положительно о вкладах и накопительном счете. Давно рассматривала и сравнивала разные...
Благодарность
Сегодня 04.06.2025 Я была в офисе банка ДОМ РФ по адресу Веденяпина 1В. Меня приняла сотрудник Ксения во 2 окне, сразу как я вошла, очереди не было. Хочу выразить большую...
Красноярск получение карты
30.05.2025 в 11:00, представитель банка ДОМ.РФ Домолего Вероника, привезла мне карту для зачисления зарплаты. Ранее сотрудник банка Руслан Н. Проводил презентацию для нашей...
Получение карты
Доброе утро. Сегодня 29 мая пришёл в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Закончился срок обслуживания карты. Специалист Алёна пригласила меня по талону на обслуживание. Выдали...
Открытие счета и установка приложения
23.05.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия текущего счета. получила талон,и села ожидать. К себе пригласила К-ва Елена в 7 окно. Елена уточнила по...
Одно из лучших обслуживаний!
Я совсем недавно стала новым клиентом банка ДОМ. РФ, в моей организации выдали зарплатные карты именно этого банка. Хочу поделиться общими впечатлениями,они только положительные...