Заблокировали карту по 115-ФЗ, хотя причины не было

29.07.2024 16:50
497
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте заблокировали карту почта банк с балансом 10200 рублей 

С неё чаще всего пополняла фонбет и выводила. Оплачивала кредиты и займы. Вообщем не каких левых переводов не делала. И вот сегодня мне блокируют карту по 115 ФЗ. Хотя больше 25000 на карте вообще не находилось. Просят что то по твердить и т д. Но что подтверждать? И так видно ято я пополняю букмекерскую контору фонбет и с неё вывыжу деньги от туда же Вообщем прошу либо разблокировать мой счёт и карту и дать дальше пользоваться картой Либо заблокировать навсегда все счета и вернуть мои деньги. Не раз уже брала у вас кредиты и т д. Все платила во время Зачем подставлять так меня? Я напишу в ЦБ на вас жалобу 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:17:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-30T17:00:44+03:00
Уважаемая User-848917273259! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 29.07.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. После получения Вашего отзыва мы направили запрос в ответственное подразделение для решения сложившейся ситуации. Для рассмотрения вопроса о разблокировке Вам необходимо предоставить: - справку о верификации личного кабинета в букмекерской конторе, либо скриншоты из личного кабинета в букмекерской конторе, которые позволяют однозначно идентифицировать Вас как владельца личного кабинета, то есть на них должны быть видны ваши ФИО, реквизиты карты и так далее; - скриншоты или выписки по счету в букмекерской конторе, которые позволяют однозначно идентифицировать суммы и даты операций по выписке счета в Почта Банке; - сведения о владельце номера телефона 799***04**1, документы, подтверждающие родство с владельцем номера, по каким причинам ставки через ООО НКО "М******** К****" совершаются на этот номер; - 2,3-НДФЛ за 2023 г. и 2024 г.; - документы, являющиеся основанием для получения, а также переводов денежных средств в пользу третьих физических лиц; - документы, подтверждающие родство, с контрагентами по операциям. Если операции по счету в Почта Банке связаны с играми в онлайн-казино: - документы, которые подтверждают происхождение изначально внесенных на счет онлайн-казино денег, например справку о доходе или выписку по счетам; - скриншоты из личного кабинета в онлайн-казино, которые позволяют определить его принадлежность Вам, то есть на них должны быть видны Ваши ФИО, реквизиты карт и так далее; - справку о верификации личного кабинета в онлайн-казино; - скриншоты или выписку по счету в онлайн-казино за последние три месяца, где видны суммы операций, проходящих по выписке счета в Почта Банке. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Видим, что 30.07.2024 г. Вами было подано распоряжение о переводе остатка денежных средств, которое находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам в комментариях к этому отзыву. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025