Невозможность управлять смс-информированием
Добрый день. 28.08.2023г. при оформлении вклада «Горячий сезон» в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Буденновский, д. 51, мне открыли неименную дебетовую карту. Отмечу, что срок действия карты был до 10/22, т.е. к моменту оформления уже истек. Меня заверили, что карта необходима только для внесения и снятия наличных в банкоматах. Сразу же при открытии карты я попросила, чтобы меня отключили от всех платных услуг, в т.ч. смс-информирования. После окончания срока вклада мне посоветовали не закрывать карту, чтобы в дальнейшем можно было ее использовать для вкладов. В очередной раз меня заверили, что обслуживание карты абсолютно бесплатное и никаких платных услуг не подключено.
29.07.2024, зайдя в личный кабинет Интернет-банка, я увидела отрицательный остаток на сберегательном счете, привязанном к дебетовой карте Почта Банка, – 69 руб. 30.07.2024 в Чате мне удалось выяснить, что было «Начисление комиссии 01.12.2023 г. 69 руб. за услугу "СМС-информирование" за период с 01.11.2023 г. по 30.11.2023 г.», и платное смс-информирование до сих пор подключено. Причем самостоятельно это проверить в Интернет-банке не представляется возможным, т.к., со слов оператора Чата, «на текущий момент функционалом Интернет-банка подобное не предусмотрено». То есть в Интернет-банке невозможно самостоятельно управлять смс-информированием: подключить/отключить. Сделать это можно только в мобильном приложении Почта Банк Онлайн. Оператор Чата заверил меня, что услуга по смс-информированию по моей просьбе отключена 30.07.2024. Опять же, я должна поверить на слово в очередной раз, а проверить нигде это утверждение не могу.
Я не хочу закачивать мобильное приложение! (у меня кнопочный телефон). Я считаю, что клиент должен иметь возможность самостоятельно видеть подключенные платные услуги и управлять ими.
Сообщение с извинениями от оператора Чата за доставленные неудобства не гарантирует повторения подобных неприятных ситуаций в дальнейшем.
Я хотела открыть вклад в Почта-Банке. Теперь, скорее всего, не буду это делать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...