Некорректная работа отделения, влекущая потерю моих денег
Здравствуйте!
Являясь постоянным клиентом банка «Ренессанс кредит» обратилась 24 июня в отделение на Павелецкой с целью закрытия вклада, который закончился в феврале. Я хотела переоформить вклад под 16% годовых сроком на один год, как это делала ранее. Менеджер У-ва А.А. предложила открыть вклад под 18% годовых.
Я сказала, что меня устраивает только открытие вклада. Она пообещала его открыть, но только онлайн. Я отметила, что онлайн системой я не пользовалась в силу возраста (75 лет). Перед тем как открыть вклад поинтересовалась, 18% это не плавающий процент и будет ли договор? Менеджер пообещала его сделать. Я спросила про доверенность, будет ли она действительна, на что менеджер сказала, что она оформлена на несколько лет.
Оформление происходило следующим образом: менеджер мне показывала карандашом на какие кнопки нажимать. В конце спросила про бумаги по договору, на что мне был дан ответ, что это всё. Я удивилась и поехала домой.
Из внесенной суммы я потеряла 8000 рублей, о судьбе которых мне ничего не было сказано. Уже дома родные мне рассказали, что деньги были перечислены на брокерский счет. Я была шокирована, поскольку ранее в других отделениях банка мне всегда предоставляли нужный продукт.
3 июля я поехала в офис банка с заявлением о том, что я не просила открывать брокерский счет, так как со своими знаниями и зрением (у меня катаракта) я не смогла бы им пользоваться. Я не вижу мелкого текста в телефоне. Меня приняла менеджер Земфира Р-ва. Я рассказала ей ситуацию и попросила возместить первоначальную сумму, которая была зафиксирована в выписке на дату первого визита, то есть на 24 июня, ей я передала заявление с выпиской от офтальмолога на 3х страницах на имя директора по работе с клиентами.
Я хотела сразу же прервать срок и снять деньги, но менеджер сказала, что будет лучше если я прийду через месяц, якобы внесенная сумма увеличится. 26 июля я вновь посетила офис, но менеджер Р-ва была в отпуске. Я обратилась к старшему менеджеру, которая сообщила мне, что в случае снятия денег с брокерского счета я потеряю около 100 000 рублей. Я также поинтересовалась наличием ответа на мое заявление, оставленное 3 июля, на что получила ответ, что его не видно в системе.
Мне надо делать 2 платных операции на глаза с приобретением хрусталика. Также деньги требуются на поддержание здоровья сына, инвалида с детства, перенесшего 4 операции связанных с онкозаболеванием. Вместо того, чтобы заниматься вопросами здоровья, я получила услуги, которые мне не требовались.
Категорически не рекомендую обращаться в это отделение и обходить стороной данный банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...