Скрытая комиссия
13 мая оформил дебетовую карту "Главная" в отделении банка (г.Владимир Горького д.58). По словам сотрудника банка карта полностью бесплатная. Но 31 июля была списана комиссия за некое страхование, которое мне не нужно. Поддержка в чате сообщила, что карту мне, якобы, передавал курьер, который не должен был ничего разъяснять, что все есть в договоре и комиссию они не вернут. Считаю, что это недобросовестная практика по включению скрытых комиссий. Мелочная и неприятная. Странно что в 2024 году банки еще таким занимаются. Пользуюсь желтым банком и давно уже отвык от таких мелких пакостей. Все доверие сразу пропадает - больше пользоваться не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Можно постареть, пока пинкод сменишь
Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню...
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...
Быстро перевыпустили мою карту
Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в...
Сделали мне мир пей
Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил...
Размагнитила себе случайно кредитную карту
Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю...
Через чат поддержку вернула кэшбек
Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда...
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...