На просьбы не звонить не реагируют от слова совсем

31.07.2024 17:05
306
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Глубоко неуважаемый Почта Банк, расскажите, пожалуйста, когда я Вам дала согласие с момента возникновения задолженности у моего близкого человека на бесконечные звонки мне согласно ч.5 ст. 4 ФЗ-230? Вы мне работать мешаете. Я сразу сказала, что передавать, что либо сообщать и помогать Вам с выходом на человека - не буду, что звонить мне не надо, что жалобу я подам, если это продолжится. Один из операторов даже сообщил, что сделает пометку в базе. Другой откровенно хамил и под конец разговора заявил, что позвонит еще раз. Звонки постоянные, даже если я беру трубку, то звонят ежедневно и не один раз за день. На мой вопрос, а ссколько раз вы мне собиретесь позвонить еще, ведь за неделю это уже энный звонок, оператор мне нагло заявила: "Не врите, я звонила всего один раз". Пока пишу здесь. Дальше будет ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T10:13:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-02T21:54:44+03:00
Уважаемая User-6240142524561! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. В связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации, по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В рамках рассмотрения обращения была проведена проверка, в ходе которой были выявлены нарушения в работе сотрудника, а также в части превышения норм, установленных Банком по количеству взаимодействий. По факту выявленных нарушений к сотруднику будут применены меры. Сообщаем, что Ваш номер телефона исключен из обзвона. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Евгения, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-624014252456
2024-11-01T15:14:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025