Не закрывают накопительный счет Копилка

03.08.2024 08:42
1317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Почте Банк очень неудобно. Накопительный счет Копилка открыть можно онлайн, но закрыть можно только в отделении. Когда пришел в отделение мне счет также не закрыли. Сотрудник банка сказал, чтобы закрыть счет нужно предъявить приложение ,чтобы на него пришел СМС код закрытия. На телефон СМС код они не посылают. Считаю, что такие действия незаконные и создают неудобства. В чате банка ничего вразумительного мне не сообщили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T19:14:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п.п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-07T19:03:53+03:00
Уважаемый User-591615907733! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. По результатам проведенной проверки было установлено, что 02.08.2024 г. при обращении в отделение Банка сотрудник производил процедуру закрытия счета "Копилка" на основании Вашего заявления. Отметим, что закрытие договора происходит при помощи простой электронной подписи (код подтверждения). К сожалению, без данного кода закрытие договора не будет произведено. Видим, что сообщения со стороны Банка успешно направлялись, но не было получено ответа о статусе доставки от сотового оператора. Рекомендуем Вам выполнить несколько действий, которые помогут решить проблему с доставкой смс- сообщений: 1. перезагрузить телефон; 2. проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые смс; 3. проверить настройки телефона (отправку смс в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров и тд); 4. проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и смс (Антиколлектор и т.д.); 5. обратиться к своему оператору сотовой связи; 6. проверить доступность сети сотового оператора. Тем не менее, благодаря полученной от Вас информации мы имеем возможность провести работу c сотрудниками Банка и сделать все возможное для того, чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Мы ценим Ваше время и рады сообщить, что на основании Вашего отзыва договор № 9*****69 был закрыт. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025