Не закрывают накопительный счет Копилка

03.08.2024 08:42
1507
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Почте Банк очень неудобно. Накопительный счет Копилка открыть можно онлайн, но закрыть можно только в отделении. Когда пришел в отделение мне счет также не закрыли. Сотрудник банка сказал, чтобы закрыть счет нужно предъявить приложение ,чтобы на него пришел СМС код закрытия. На телефон СМС код они не посылают. Считаю, что такие действия незаконные и создают неудобства. В чате банка ничего вразумительного мне не сообщили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T19:14:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п.п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-07T19:03:53+03:00
Уважаемый User-591615907733! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. По результатам проведенной проверки было установлено, что 02.08.2024 г. при обращении в отделение Банка сотрудник производил процедуру закрытия счета "Копилка" на основании Вашего заявления. Отметим, что закрытие договора происходит при помощи простой электронной подписи (код подтверждения). К сожалению, без данного кода закрытие договора не будет произведено. Видим, что сообщения со стороны Банка успешно направлялись, но не было получено ответа о статусе доставки от сотового оператора. Рекомендуем Вам выполнить несколько действий, которые помогут решить проблему с доставкой смс- сообщений: 1. перезагрузить телефон; 2. проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые смс; 3. проверить настройки телефона (отправку смс в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров и тд); 4. проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и смс (Антиколлектор и т.д.); 5. обратиться к своему оператору сотовой связи; 6. проверить доступность сети сотового оператора. Тем не менее, благодаря полученной от Вас информации мы имеем возможность провести работу c сотрудниками Банка и сделать все возможное для того, чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Мы ценим Ваше время и рады сообщить, что на основании Вашего отзыва договор № 9*****69 был закрыт. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025