Банк максимально затягивает разбирательство по ошибке банкомата

04.08.2024 00:22
811
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудники банка максимально стараются затянуть разбирательство по моему обращению. Вносил деньги через банкомат, стоящий в отделении, указал сумму внесения на 35 тысяч меньше, чем было внесено. Звоню, спрашиваю информацию по моему обращению, никто никакой информации не даёт, говорят, рассматриваем. Прошло уже 13 дней - никакой информации, ни про инкассацию, была ли она, хотя она должна быть каждый день - сначала говорили, что её не было, далее стали говорить, что не владеют такой информацией.

Считаю, что такое отношение неприемлемо для уважающего себя банка. Никому не рекомендую пользоваться данным банком. Требую ответить на моё обращение. Прикрепляю скрин с датами звонков в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T13:37:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ от банка. 11.09.2024 г. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-08-26T14:02:37+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание нашего ответа, необходимо было всё перепроверить, чтобы предоставить вам пояснения в полном объеме. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Подробную информацию по результатам проверки направили вам в личный кабинет интернет-банка. Сообщаем, что денежные средства зачислены на ваш счет, информация уже отражена в выписке по счету. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
1 962
отзывов
1 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность на верное обслуживание

Оценка 5

Посещала сегодня впервые банк по адресу ДО «Новосмоленская набережная 1». Талон Т121, время 15:33, Была у М-ой Арины, спасибо ей огромное! Потратила на меня очень много времени, но... Читать полностью

08.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой приехал представитель банка санкт-петербург финансовый консультант Б-ич И. М. он привёз мне зарплату на дебетовую карту "Я считаю", приехал вовремя ,встреча заняла 15... Читать полностью

08.07.2025

Посещение отделения

Оценка 5

Специалист банка попался вежливый и терпеливый. Помог не только с банковскими продуктами, но и с приложением. Сразу видно, опытный и коммуникационный. Была в офисе купчинском у... Читать полностью

08.07.2025

Доставка

Оценка 5

Работодатель заказал дебетовую карту. Выбрали доставку через курьерскую службу. Встреча состоялась 08.07.2025. Заранее договорились с представителем банка о удобном времени. На... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Посещала сегодня офис банка на «Новосмоленской набережной» 1, талон F102, время примерно 10:30. Была у старшего эксперта М-ва Арина. Изначально был вопрос у меня с тем, что не... Читать полностью

08.07.2025

Доставка

Оценка 5

Супер.  Представитель из банка санкт-петербург Д-ов Денис приехал ко мне домой в город Никольское ,рассказал про карту, а также когда она активируется также подсказал Как... Читать полностью

07.07.2025

Реквизиты зарплатной карты

Оценка 5

Все понравилось, быстрое и четко все сделали. Вышел случайно из приложения банка, пришел в офис вашего банка в купчино, был специалист Никита талон p001, приложение восстановил и... Читать полностью

07.07.2025