Адресная справка

05.08.2024 07:39
1971
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый!

Прошу помочь разобраться в ситуации с требованием предоставить адресную справку.

26.07.2021г. я стал счастливым обладателем продукта «Сельская ипотека» от «РСХБ».

Три года я исправно исполняю свои обязательства по ежемесячному платежу, а также ежегодное страхование объекта недвижимости, за это время возникали различного рода нюансы, связанные со страховкой (попытки со стороны менеджеров продать пакет дороже), с дистанционным обслуживанием и пр. , но тут мы обсудим конкретно случай с предоставлением документа.

02.07.2024г. мне поступает СМС о необходимости предоставить документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства по адресу объекта недвижимости, в этот же день в недоумении я обращаюсь на горячую линию Банка (в 11.42 по МСК) и беседую с Вашим специалистом на тему того, что ранее я уже предоставлял паспорт с отметкой о факте регистрации по необходимому адресу, на мои вопросы девушка сообщает, что я должен каждый год предоставлять адресную справку, в итоге сходимся на том, что для получения более подробной информации мне необходимо посетить отделение Банка в котором мне оформляли продукт – отличное предложение, я ведь не работаю в отличии от Ваших менеджеров… В этот же день еду в отделение Банка по адресу: Самара, Ярморочная/Ленинская дом 29/224. Ориентировочно в 12.25 по МСК я пообщался с сотрудником Банка, которая сказала, что «поменялись правила», что теперь я должен предоставлять адресную справку, «вдруг Вы уже сменили прописку», так у меня с собой паспорт, посмотрите, снимите копию, «нет, паспорта уже недостаточно», срок на предоставления справки у меня до 26.08.2024г. (год + месяц с даты заключения договора, в моем случае уже 3 года + месяц). Я сказал, что заказал справку на портале «Госуслуги», но меня уверили, что необходима именно справка с синей печатью из МВД, МВД выдает справку в течении 30 кал. Дней и физически предоставить ее в указанный сотрудником Банка срок возможности нет – Бог с ним, уезжаю из отделения и ищу варианты ускорения вопроса по предоставлению справки (снова отклоняюсь от истории, но это заняло часа два непрерывных звонков).

Приезжаю домой, читаю еще раз договор и в п. о предоставлении документов говорится лишь о разовом предоставлении документа подтверждающего факт регистрации в течении 180 к/д. с момента оформления права собственности и далее ссылка разъяснение по документам, где указано, что это справка из миграционной службы, либо… либо… и/или паспорт с отметкой о регистрации, т.о. получается я все свои условия выполнил, верно?!

В 17.52 по МСК снова звоню на горячую линию, первый специалист ответить на мой вопрос не смог, сказала «я не вижу Ваш договор, но сейчас переведу на специалиста ипотечного кредитования, и она все посмотрит», минут 20-25 ожидания и второй специалист, как выясняется, тоже мой договор посмотреть не может, хотя ссылки на все пункты его я дал… как итог «езжайте в офис».

Уважаемый кредитор, давайте Ваши Клиенты тоже будут уважаемыми, экономьте и наше время, уточните, пожалуйста:

- На основании какого пункта договора я обязан предоставить справку и исключительно справку?

- Где в договоре указано о ее ежегодном предоставлении?

- Если у Вас есть сложности с дистанционным решением вопроса, то укажите мне Ф.И.О. компетентного специалиста в центральном офисе гор. Самары (Ново-Садовая 207), я подъеду с экземпляром договора, и мы изучим его вместе.

До момента решения вопроса буду вынужден поставить низкую оценку, т.к. был потрачен практически целый день пятницы, включая посещение офиса Банка и все безрезультатно.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-12T16:19:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Смс-уведомление направлено централизованно и носит информационный характер. При обращении в офис Вас проконсультировали по ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 473
отзывов
7 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П. Аминат за ее безупречную работу , идеальный подход к людям, очень грамотный специалист, все рассказала подробно и понятно. Приехала в отделение банка по... Читать полностью

03.07.2025

Отличное обслуживание специалистов

Оценка 5

Обратилась в офис 23.06.2025 в г. Вязники ул Чехова д 25 .  В офисе работала электронная очередь. Взяла талончик. В очреде было 3 человека. Время ожидания заняло меньше 5 минут... Читать полностью

26.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

23.06. 2025 г посетила офис АО Россельхозбанк в г. Семикаракорске, ул. Ленина, 113. В офисе есть электронная очередь, что очень удобно. Меня встретила сотрудница помогла... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о банке и сотрудниках

Оценка 5

В июне 2025 года мне необходимо было получить справку о выплаченных процентах по моей ипотеке. Я являюсь клиентом Россельхозбанка много лет. 20.06.2025 года обратилась в офис с... Читать полностью

23.06.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Посетила офис в г.Чебоксары, пр.Ленина, 25 Оформила карту Юнион Рэй, сотрудник рассказал про все преимущества карты, заказали именную карту, будет на следующей неделе. большой офис... Читать полностью

20.06.2025

Хорошее обслуживание менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 20.06.2025 была в офисе банка р.п.Майна. Оформляла страховпние квартиры.На самом деле я ежегодно офлрмляю данную защиту и именно а этом банке. Мне очень... Читать полностью

20.06.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025