Никто не может решить техническую проблему
17.06 оформил рефинансирование с услугой Гарантированная ставка под залог авто. На подачу документов для залога дали 50 дней (до 06.08). Пришлось срочно менять свой автомобиль на подходящий под залог (более новый).
В итоге:
- 11.07 (!) подал через моб. приложение документы для залога. Появился статус "проверка залога"
- так как в процессе был какой-то глюк в приложении, уточнил в чате, прошли ли документы -- ответили, все ок, прошли, надо ждать решения
- еще несколько раз уточнял, когда же проверится залог и точно ли дошли документы -- "все ок. ждите. до 10 рабочих дней"
- в итоге прошли все сроки, подал бумажное заявление через офис - почти через неделю приходит идиотский ответ: "отличный выбор. гарантированная ставка под залог - это очень выгодно, всем нравится. кстати, мы не получили ваши документы. рекомендуем успеть до 6.08"!
То есть, у одних нет возможности увидеть ошибку. У других есть, но они не читают обращения (которые приходится писать на бумаге в офисе!). Даже у сотрудницы офиса нет никакого более-менее прямого канала для решения проблем!
В итоге, сотрудница офиса (единственный адеватный и эффективный человек во всей этой истории) отправила заявку в тех поддержку (01.08). Там ей назначили максимальный срок на ответ -- БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!
Завтра заканчивается срок подачи документов на залог. Ни ответа, ни решения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пополнение кредита в банкомате
Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне...
Навязчивые звонки родственникам
Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр...
Благодарность за помощь сотрудникам офиса
Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень...
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...