Обманывающий персонал

06.08.2024 20:40
407
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел за посылкой и тут Сотрудница "Начальница отделения " Начала открывать на меня карту и сберегательный счёт, под предлогом якобы сейчас мы сканируем ваши данные чтобы вы могли получать посылки по смс , а между собой шептались,чтобы девочке,которая сидит оформляет кредиты,помочь ей сделать план , будьте внимательны когда отдаёте свой паспорт этим людям ..... в итоге открыта карта и сберегательный счёт, теперь придётся идти в это отделение и писать заявление тратить свое время закрывать ваши продукты. Которые мне выдали обманым путем 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T15:32:35+03:00
Уважаемый User-572110007706! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное представление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Видим, что 09.08.2024 г. было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. Плановая дата закрытия 08.09.2024 г. Договор закрывается при отсутствии задолженности и положительного остатка. На дату 12.08.2024 г. задолженность/положительный остаток отсутствуют. По факту закрытия Вам будет направлено уведомление на телефон. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если Ваш вопрос можно считать решенным, то расскажите нам об этом в комментариях на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Кристина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025