Благодарю сотрудника банка ( отделение на Невском проспекте 38/4) К-к Марию. 6 августа 2024, срок моего вклада закончился, мне было необходимо закрыть вклад в офисе, т.к по моему обращению банк заблокировал доступ к мобильному приложению в апреле. Причина блокировки: получение на личную почту фейкового уведомления от банка. Посредством обращения на горячую линию банка было составлено заявление в службу безопасности банка, но за несколько месяцев с момента про шествия банк , несмотря на повторные обращения так не предоставил мне ответы на заявления. Перед закрытием вклада в офисе я вновь звонила на горячую линию, просила разблокировать приложение и узнать сумму причитающихся процентов по вкладу, но оператор озвучил сумму значительно ниже, чем должно быть, обьяснив , что банк считает размер вознаграждения както иначе, чем калькулятор процентов по вкладу. Из-за всего этого, у меня сложилось крайне негативное мнение о банке, и я была намерена закончить отношения с банком, более того была намерена написать заявление на имя управлящего , с целью получить разьяснения по сумме процентов значительно ниже чем должно быть. Но , благодаря высокому профессионализму и компетенции Марии К-к, которая во -первых нашла причину по которой мне пришло уведомление от банка, котлрое я считала фейковым и из-за которого было заблокировано приложение, во-вторых подтвердила правильность моего расчета ( калькуляции) процентов, я не только не разорвала отношения с банком, но и открыла новый продукт на выгодных условиях для меня. Прошу руководство банка поощерить данного сотрудника ! но мое мнение о сотрудниках горячей линии по-прежнему крайне негативное: некомпетентные, безответственные, нет единства , один оператор одно говорит, другой совершенно иное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Консультация по вкладу и установка приложения на айфон
Доброго дня! Хотел бы поделится впечатлением о Банке ДОМ.РФ. Мне пришла СМС о том, что устарело приложение и сбросили ссылку. Я соответственно не разобрался и пришел в офис.Там я...
Зачисление денег, установка приложения
Приходила в банк Дом РФ в Краснодаре . Помогли взять талон . Далее ожидала когда вызовут сотрудники . Ожидание было не долгим. Вызвала сотрудница Оксана в 8 окошко , уточнила...
Мобильное приложение
27.05. обратилась в отделение города Саратова так как перестало работать мобильное приложение. На входе встретила девушка администратор и уточнила по какому я обратилась вопросу...
Открытие накопительного счета и установка приложения
Посетила отделение банка 27.05.2025 в г Иркустке по адресу Советская 42. талон был с001 Меня пригласил специалист Никита, уточнил вопрос. Я сказала, что хочу открыть...
Вклад и накопления, г.Н.Новгород, ул.Ошарская
Здравствуйте! У меня сегодня вышел срок по вкладу и приходила его продлить.Меня пригласили в окошко номер 3 к Людмиле Г-вой. Она мне подробно рассказала какие сейчас условия по...
Вклад
26.05. обратился в отделение города Саратова, так как у меня поменялся номер телефона и я не смог зайти в приложение. Ожидания не было и приняла Алина И. Быстро обновила мой номер...
Оформление программы ПДС и вклада
Пришел сегодня в Банк на Ошарскую 52 с целью узнать о программе долгосрочных сбережений. Раньше слышал и решил поподробнее узнать у специалиста. Меня обслуживала менеджер Наталья...