Благодарность сотруднику банка

06.08.2024 22:46
1035
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Благодарю сотрудника банка ( отделение на Невском проспекте 38/4) К-к Марию. 6 августа 2024, срок моего вклада закончился, мне было необходимо закрыть вклад в офисе, т.к по моему обращению банк заблокировал доступ к мобильному приложению в апреле. Причина блокировки: получение на личную почту фейкового уведомления от банка. Посредством обращения на горячую линию банка было составлено заявление в службу безопасности банка, но за несколько месяцев с момента про шествия банк , несмотря на повторные обращения так не предоставил мне ответы на заявления. Перед закрытием вклада в офисе я вновь звонила на горячую линию, просила разблокировать приложение и узнать сумму причитающихся процентов по вкладу, но оператор озвучил сумму значительно ниже, чем должно быть, обьяснив , что банк считает размер вознаграждения както иначе, чем калькулятор процентов по вкладу. Из-за всего этого, у меня сложилось крайне негативное мнение о банке, и я была намерена закончить отношения с банком, более того была намерена написать заявление на имя управлящего , с целью получить разьяснения по сумме процентов значительно ниже чем должно быть. Но , благодаря высокому профессионализму и компетенции Марии К-к, которая во -первых нашла причину по которой мне пришло уведомление от банка, котлрое я считала фейковым и из-за которого было заблокировано приложение, во-вторых подтвердила правильность моего расчета ( калькуляции) процентов, я не только не разорвала отношения с банком, но и открыла новый продукт на выгодных условиях для меня. Прошу руководство банка поощерить данного сотрудника ! но мое мнение о сотрудниках горячей линии по-прежнему крайне негативное: некомпетентные, безответственные, нет единства , один оператор одно говорит, другой совершенно иное.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T16:42:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-07T13:12:25+03:00
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка! Всегда готовы к получению обратной связи и рады вам помочь! Мы всегда стремимся оперативно исправлять свои ошибки. Уверены, что в будущем таких ситуаций не повторится, и наши взаимоотношения будут оставлять у вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
5%
решено проблем
1 591
отзыв
1 573
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Консультация по вкладу и установка приложения на айфон

Оценка 5

Доброго дня! Хотел бы поделится впечатлением о Банке ДОМ.РФ. Мне пришла СМС о том, что устарело приложение и сбросили ссылку. Я соответственно не разобрался и пришел в офис.Там я... Читать полностью

27.05.2025

Зачисление денег, установка приложения

Оценка 5

Приходила в банк Дом РФ в Краснодаре . Помогли взять талон . Далее ожидала когда вызовут сотрудники . Ожидание было не долгим. Вызвала сотрудница Оксана в 8 окошко , уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

27.05. обратилась в отделение города Саратова так как перестало работать мобильное приложение. На входе встретила девушка администратор и уточнила по какому я обратилась вопросу... Читать полностью

27.05.2025

Открытие накопительного счета и установка приложения

Оценка 5

Посетила отделение банка 27.05.2025 в г Иркустке по адресу Советская 42. талон был с001 Меня пригласил специалист Никита, уточнил вопрос. Я сказала, что хочу открыть... Читать полностью

27.05.2025

Вклад и накопления, г.Н.Новгород, ул.Ошарская

Оценка 5

Здравствуйте! У меня сегодня вышел срок по вкладу и приходила его продлить.Меня пригласили в окошко номер 3 к Людмиле Г-вой. Она мне подробно рассказала какие сейчас условия по... Читать полностью

26.05.2025

Вклад

Оценка 5

26.05. обратился в отделение города Саратова, так как у меня поменялся номер телефона и я не смог зайти в приложение. Ожидания не было и приняла Алина И. Быстро обновила мой номер... Читать полностью

26.05.2025

Оформление программы ПДС и вклада

Оценка 5

Пришел сегодня в Банк на Ошарскую 52 с целью узнать о программе долгосрочных сбережений. Раньше слышал и решил поподробнее узнать у специалиста. Меня обслуживала менеджер Наталья... Читать полностью

23.05.2025