Заблокировали карту, внесли неверные паспортные данные в базу
В июле 2024 года я обратилась в отделение банка в городе Владивостоке для открытия счёта и получения карты. Счёт мне открывали очень долго, у сотрудницы постоянно возникали какие-то проблемы с банковской базой данных. Кроме этого, я получила некоррктную консультацию по условиям счёта Копилка, с предоставлением мне неверной информации об условиях. В итоге, счёт мне открыли, но карту активировать не смогли и предложили обратиться в отделение банка на следующий день для активации карты. На следующий день я обратилась в другое отделение банка, где сотрудник помог мне активировать карту. После этого в течение 2 недель я пользовалась картой, совершая покупки и переводы. 3 дня назад, после того, как я перевела часть денег в другой банк, мою карту заблокировали "по причине недействительного паспорта", как сообщили мне в чате мобильного приложения банка. Так как позвонить в банк через приложение невозможно, а ждать ответа оператора в чате приходится по 30 минут и более, наша переписка длилась трое суток. В результате я выяснила, что в банковскую базу данных был неверно внесён год выдачи паспорта и исправить это онлайн невозможно. При этом в банковском приложении система пишет, что данные паспорта на Госуслугах и базе данных банка банка совпадают. Обновить данные и разблокировать карту онлайн, без посещения мною отделения банка, операторы службы поддержки отказываются. Таким образом банк удерживает мои собственные денежные средства, не давая возможности мне пользоваться и распоряжаться ими. Будьте крайне внимательны и осторожны, если решите воспользоваться услугами этого банка, проверяйте все данные, внесённые в базу, прежде, чем доверить ему свои деньги, и будьте готовы к тому, что банк, под предлогом заботы о вашей безопасности, может в любой момент заблокировать вам доступ к деньгам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...