Заблокировали карту, внесли неверные паспортные данные в базу

08.08.2024 19:27
368
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2024 года я обратилась в отделение банка в городе Владивостоке для открытия счёта и получения карты. Счёт мне открывали очень долго, у сотрудницы постоянно возникали какие-то проблемы с банковской базой данных. Кроме этого, я получила некоррктную консультацию по условиям счёта Копилка, с предоставлением мне неверной информации об условиях. В итоге, счёт мне открыли, но карту активировать не смогли и предложили обратиться в отделение банка на следующий день для активации карты. На следующий день я обратилась в другое отделение банка, где сотрудник помог мне активировать карту. После этого в течение 2 недель я пользовалась картой, совершая покупки и переводы. 3 дня назад, после того, как я перевела часть денег в другой банк, мою карту заблокировали "по причине недействительного паспорта", как сообщили мне в чате мобильного приложения банка. Так как позвонить в банк через приложение невозможно, а ждать ответа оператора в чате приходится по 30 минут и более, наша переписка длилась трое суток. В результате я выяснила, что в банковскую базу данных был неверно внесён год выдачи паспорта и исправить это онлайн невозможно. При этом в банковском приложении система пишет, что данные паспорта на Госуслугах и базе данных банка банка совпадают. Обновить данные и разблокировать карту онлайн, без посещения мною отделения банка, операторы службы поддержки отказываются. Таким образом банк удерживает мои собственные денежные средства, не давая возможности мне пользоваться и распоряжаться ими. Будьте крайне внимательны и осторожны, если решите воспользоваться услугами этого банка, проверяйте все данные, внесённые в базу, прежде, чем доверить ему свои деньги, и будьте готовы к тому, что банк, под предлогом заботы о вашей безопасности, может в любой момент заблокировать вам доступ к деньгам. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-13T15:56:43+03:00
Уважаемая User-341614307491! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который производил оформление продуктов и ввел некорректные данные паспорта в систему Банка, а именно дату выдачи паспорта. В связи с тем, что данные паспорта указаны неверно, произошла блокировка по причине "Недействительный паспорт", в рамках действующего законодательства (п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ). Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг, а также применены меры дисциплинарного взыскания. По результатам проведенной проверки было также установлено, что при оформлении продуктов сотрудник проконсультировал Вас об условиях продукта "Копилка", а также по оформлению дебетовой карты и подключению "Категорийного кешбека". Тем не менее, спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультаций сотрудников Банка. Видим, что сотрудники Чата для решения данного вопроса направили запрос в смежное подразделение, по которому поступил ответ, что в связи с тем, что серия и номер паспорта в Банке и на Госуслугах совпадают, то произвести изменение даты выдачи паспорта через "Почта Банк Онлайн" не представляется возможным. Простите, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Понимаем, что ситуация неприятная, но произвести изменение данных возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025