Почта Банк заблокировал карту, счет и приложение

08.08.2024 20:33
375
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Уважаемый "Почта Банк", что за сервис? 

Взяли потребительский кредит, чтобы оплатить детям первоначальный взнос по ипотеке. За день до сделки решили снять с карточки деньги, а ее блокируют! На горячей линии задали кучу вопросов, на которые я ответил и обещались разблокировать карту в течение часа. Прошел час, опять же на горячей линии уже с недовольством сказали "ждите". Спустя какое-то время вместе с сотрудником банка отправили заявление на разблокировку, снова сделали мое фото, после чего на горячей линии стали говорить, что я попал на "подозрение на мошенничество" и срок разблокировки карты 2 дня. 

Вопрос: почему задаются такие странные вопросы, ведь цели получения кредита были обозначены при его получении (снимали наличные в присутствии сотрудника банка), почему так грубо общаются сотрудники колл-центра, на каком основании так долго проверяется мой счет и, самое главное, ЕСЛИ Я БЕРУ КРЕДИТ, ТО ОЧЕВИДНО НА КАКИЕ-ТО ЦЕЛИ, КАК МНЕ СНЯТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?! 

Как итог, сделка по ипотеке сорвана по вине "Почта банка", потрачена куча нервов и времени. Такого наплевательского отношения к своим клиентам нет ни в одном банке! Все вопросы решаются либо в отделении, либо через колл-центр, либо через приложение (которое тоже блокируют). Договор подписали (кстати, его нам не выдали), дату платежей обозначили (а вот дату платежей дали), а средствами воспользоваться не можем! 

Просим скорее разблокировать счет

Надеемся, на вашу клиентоориентированность и понимание

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T04:56:16+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-11T19:12:30+03:00
Уважаемый User-576018979820! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 07.08.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность делать новые переводы, чтобы сохранить Ваши денежные средства. Было установлено, что Вы самостоятельно обратились на Горячую линию для подтверждения операции. В рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операцию самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц, что знаете кому переводите и с какой целью. Видим, что перевод, совершенный 07.08.2024 г. был Вами подтвержден, однако, согласно внутреннему регламенту, данная операция была направлена на дополнительную проверку. На время проверки карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках действующих процедур и инструкций Банка. Ошибок не зафиксировано. Мы также видим, что по данному вопросу 07.08.2024 г. Вы обращались в отделение Банка. Поясним, что в целях финансовой безопасности проверка производимых Клиентом операций осуществляется по внутренним правилам. Сотрудники отделения, а также сотрудники Горячей линии не имеют возможности произвести разблокировку карты и доступа в личный кабинет до окончания проводимой Банком проверки. Рады Вам сообщить, что 09.08.2024 г. проверка была завершена, а ограничения сняты. На дату 11.08.2024 г. "Почта Банк Онлайн" и карта разблокированы. Дополнительно сообщаем, что при блокировке карты на момент проведения проверки, начисление процентов по кредиту не приостанавливается, и они начисляются согласно условиям договора. Дополним, что все документы по данному договору доступны для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн". Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025